Maersk удваивает частоту отправлений на интермодальном сервисе из Азии в Европу

Maersk объявил, что удваивает частоту отправлений на мультимодальном жд/море сервисе по доставке контейнеров Азия-Европа до двух раз в неделю, чтобы обеспечить большую гибкость цепочки поставок в условиях пандемии COVID-19, сообщает ТАСС.

Сервис AE19 был запущен в июле 2019, а в сентябре Maersk  стал отправлять его по постоянному расписанию раз в неделю. Тогда отмечалось, что AE19 пользуется растущим спросом клиентов, так как обеспечивает «очень конкурентоспособные» сроки доставки грузов из Азии в основные порты Европы. Морская доставка из портов Кореи, Японии и Китая до российского порта Находка и железнодорожное плечо через территорию Россию до Санкт-Петербурга на Балтике занимает 11 дней. Далее контейнеры доставляются по морю из Санкт-Петербурга в порты Финляндии (Хельсинки и Раума), континентальной Европы (Гданьск, Бремерхафен) или в Скандинавию.

Жолт Катона, управляющий директор Maersk по восточной Европе отмечает такие преимущества железнодорожного транспорта, как экономическая эффективность, надежность и масштабируемость. Он также отметил, что развивая железнодорожный сервис компания создает «запасные варианты, которые оказываются критически важными в кризисных ситуациях». В весенний пик пандемии в апреле, мае и июне объемы перевозок на AE19 выросли примерно на 75% к докризисным уровням, сказал Катона, предположив, что во втором полугодии темпы роста должны ускориться.

Maersk агрессивно развивает наземные интермодальные перевозки и инвестирует в собственную наземную логистическую инфраструктуру в рамках новой стратегии по созданию «глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики». Сеть железнодорожных сервисов Азия-Европа группа начала развивать три года назад.

Ранее в этом году Maersk также запустил еженедельные сервисы Китай-Турция и Китай-Грузия.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: