Maersk удваивает частоту отправлений на интермодальном сервисе из Азии в Европу
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Ноябрь 13, 2020, 10:00
Maersk объявил, что удваивает частоту отправлений на мультимодальном жд/море сервисе по доставке контейнеров Азия-Европа до двух раз в неделю, чтобы обеспечить большую гибкость цепочки поставок в условиях пандемии COVID-19, сообщает ТАСС.
Сервис AE19 был запущен в июле 2019, а в сентябре Maersk стал отправлять его по постоянному расписанию раз в неделю. Тогда отмечалось, что AE19 пользуется растущим спросом клиентов, так как обеспечивает “очень конкурентоспособные” сроки доставки грузов из Азии в основные порты Европы. Морская доставка из портов Кореи, Японии и Китая до российского порта Находка и железнодорожное плечо через территорию Россию до Санкт-Петербурга на Балтике занимает 11 дней. Далее контейнеры доставляются по морю из Санкт-Петербурга в порты Финляндии (Хельсинки и Раума), континентальной Европы (Гданьск, Бремерхафен) или в Скандинавию.
Жолт Катона, управляющий директор Maersk по восточной Европе отмечает такие преимущества железнодорожного транспорта, как экономическая эффективность, надежность и масштабируемость. Он также отметил, что развивая железнодорожный сервис компания создает “запасные варианты, которые оказываются критически важными в кризисных ситуациях”. В весенний пик пандемии в апреле, мае и июне объемы перевозок на AE19 выросли примерно на 75% к докризисным уровням, сказал Катона, предположив, что во втором полугодии темпы роста должны ускориться.
Maersk агрессивно развивает наземные интермодальные перевозки и инвестирует в собственную наземную логистическую инфраструктуру в рамках новой стратегии по созданию “глобального интегратора в индустрии контейнерной логистики”. Сеть железнодорожных сервисов Азия-Европа группа начала развивать три года назад.
Ранее в этом году Maersk также запустил еженедельные сервисы Китай-Турция и Китай-Грузия.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее