ФГК запустила второй «Грузовой экспресс»
Железная дорога | Компании | Логистика | Ноябрь 12, 2020, 14:00
АО «ФГК» запустило второй «Грузовой экспресс» – сервис, позволяющий консолидировать грузы в составе ускоренного поезда, следующего по расписанию с согласованным временем отправления и временем прибытия на станцию назначения, отмечается в сообщении пресс-центра ОАО “РЖД”.
Генеральный директор АО «ФГК» Виктор Воронович напомнил, что новый сервис «Грузовой экспресс» компания предложила в феврале 2020 года. Поезд следует по маршруту станция Перово Московской железной дороги – станция Инская Западно-Сибирской железная дороги. Теперь компания планирует отправлять по 2 поезда в неделю (по вторникам и четвергам).
«Мы проанализировали потребности наших партнеров в данной услуге, увидели желание клиентов отправлять больше грузов и запустили второй «Грузовой экспресс» по тому же маршруту. Благодаря сервису у клиентов появилась возможность доставлять грузы за 3 суток вместо 7 и более. Помимо скорости перевозки, грузоотправителям гарантированы максимальный вывоз груза и его сохранность в пути следования из-за отсутствия сортировок. Клиент заранее знает время отправления и прибытия поезда и планирует разгрузку складских помещений и инфраструктуры. Кроме того, если клиент выбирает для включения в поезд подвижной состав АО «ФГК», то услуга оказывается бесплатно. «Федеральная грузовая компания», в свою очередь, улучшает технологические показатели работы парка – увеличивается объем погрузки, сокращается время в простое, пути следования и под грузовыми операциями. Услуга помогает привлекать новых клиентов на железную дорогу и эффективнее конкурировать с автомобильным транспортом», – подчеркнул глава АО «ФГК».
С февраля 2020 года отправлено 25 ускоренных поездов условной длиной от 50 до 100 вагонов. В среднем, доля вагонов собственности АО «ФГК» в поезде составляет 23%.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее