Октябрь стал лучшим месяцем для рынка интермодальных железнодорожных перевозок в США
Железная дорога | Статистика | Ноябрь 06, 2020, 16:00
Октябрь стал лучшим месяцем для рынка интермодальных железнодорожных перевозок в США, объемы вагоноотправок без учета угля, нефти и щебня, песка и гравия выросли, согласно данным, опубликованным Ассоциацией американских железных дорог (AAR), сообщает ТАСС.
Статистика железнодорожных перевозок в США отдельно считает грузы, перевозимые в железнодорожном подвижном составе – вагоноотправки, и интермодальные грузы, перевозимые в контейнерах и трейлерах.
По данным AAR, объем вагоноотправок на сети грузовых железных дорог США сократился в октябре на 6,6%, или 64,6 тыс. в/о до 912,8 тыс. единиц, интермодальный трафик вырос на 10%, до 1,17 млн контейнеров и трейлеров. Совокупный объем грузоперевозок составил 2,1 млн в/о и интермодальных единиц, что на 2% больше, чем в октябре 2019.
В структуре вагоноотправок объемы выросли по 10 номенклатурам из 20: зерновых грузов – на 21,6 тыс. в/о или на 25,5%; лома черных металлов и стальной – на 3,6 тыс. в/о или 29,1%; лома цветных металлов – на 1,5 тыс. в/о или на 11,2%. Сократились объемы перевозок угля – на 56,3 тыс. в/о или 19,1%; щебня, песка и гравия – на 14,3 тыс. в/о или 16,0%; нефти и нефтепродуктов – на 10,2 тыс. в/о или 20,0%.
Октябрь стал лучшим месяцем для американских железных дорог за всю историю в сегменте интермодальных перевозок, отметил вице-президент AAR Джон Грей, в основном благодаря росту импорта для восполнения складских запасов: по сравнению с апрелем объемы выросли на треть.
Несмотря на снижение объемов вагоноотправок, Грей отметил, что объемы выросли по половине ключевых номенклатур – это наибольшее количество за весь период с начала пандемии. Объемы перевозок зерновых грузов были, по его словам, самыми высокими за 13 лет, спрос со стороны автомобильной промышленности почти полностью восстановился почти падения на 90%. Проблемы на энергетических рынках продолжают оказывать давление на спрос на перевозки угля, нефти и нефтепродуктов, и сланцевого песка в результате сокращения числа работающих буровых установок. “Без учета этих трех номенклатур, объем вагоноотправок в октябре на несколько процентов превышал прошлогодний”, – сказал Грей.
За первые 10 месяцев 2020 года объем вагоноотправок на сети грузовых железных дорог США составил 9,48 млн единиц, что на 14,5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года; интермодальный трафик сократился на 4,4%, до 11,2 млн контейнеров и трейлеров.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну