ОВК и Kronospan подписали договор на поставку лесовозных платформ
Железная дорога | Компании | Октябрь 26, 2020, 12:00
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК), крупнейший производитель грузовых вагонов в России и Kronospan, мировой лидер по производству древесных плит, подписали договор на поставку 100 вагонов-платформ (60 футов) нового поколения для перевозки лесных грузов. Отгрузка подвижного состава запланирована до конца первого полугодия 2021 года.
Вагон-платформа модели 13-6895 погрузочной длиной 18,85 м позволяет перевозить три штабеля лесоматериалов по шесть метров, при этом оставаясь в короткобазном тарифе, что существенно уменьшает стоимость транспортировки тонны груза. Платформа характеризуется повышенной грузоподъемностью 72,5 т и увеличенным погрузочным объемом 158 м3. Благодаря таким параметрам на тихвинскую платформу можно погрузить почти на 40% груза больше, чем в типовой подвижной состав. При этом боковые стойки постоянного сечения значительно сокращают «паразитный» объем пакетированного груза и предотвращают его повреждение в ходе проведения начально-конечных операций.
Благодаря инновационной модели тележек с осевой нагрузкой 25 тс, которыми оснащен вагон, его межремонтные пробеги увеличены до 1 млн км (или 8 лет), что позволяет значительно сократить стоимость жизненного цикла подвижного состава. Для сравнения – платформа для леса на типовой тележке 18-100 и ее аналогах направляется в первый деповской ремонт на пробеге в 210 тыс. км (или через 3 года), в последующие — 110-160 тыс. км (или через 3 года).
В результате заключенной сделки и с учетом предыдущих поставок лесовозных платформ 40 и 60 футов, фитинговых платформ 80 футов, а также полувагонов для перевозки щепы парк вагонов тихвинского производства в собственности компании Kronospan превысит 1 000 ед.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями