DB Cargo запускает сервис по доставке от двери до двери
Железная дорога | Компании | Логистика | Октябрь 07, 2020, 14:41
Железнодорожный перевозчик DB Cargo объявил, что запустил доставку “от двери до двери” в рамках своего нового продукта для клиентов с повагонными отправками EVplus. Об этом сообщает ТАСС.
Согласно заявлению, новый сервис откроет доступ к железнодорожной сети клиентам, не имеющим собственной железнодорожной инфраструктуры, примыкающей к национальной сети железных дорог.
В конце августа DB Cargo запустила первый сервис EVplus между Гамбургом и Кельном для Coca-Cola. Оператор берет на себя полную организацию доставки, включая подвоз оборудования – 45-футовых съемных кузовов – и автоперевозку на первой и последней миле.
Руководитель проекта Даниэль Кнаус рассказал, что услуг EVplus “сочетает в себе преимущества обширной сети сервисов DB Cargo для повагонных отправок с гибкостью автомобильных перевозок”.
“Мы выступаем перед нашими клиентами в роли специалистов по комплексной логистике. Мы не только перевозим грузы железнодорожным и автомобильным транспортом, но и обеспечиваем их оборудованием. Это приближает нас к клиентам и позволяет нам более гибко реагировать на их потребности,” – объясняет он.
Сервис, инициированный для Coca-Cola, теперь предлагается всем клиентам. DB Cargo также планирует расширить его географию. Компания намеревается предлагать EVplus на всех девяти крупных сортировочных терминалах и ставит перед собой цель переориентировать на железнодорожную доставку по 170 тыс. автомобильных партий грузов в год.
DB Cargo является крупнейшим грузовым железнодорожным перевозчиком Европы. Компания имеет 4,2 тыс. подъездных путей, работает в 17 европейских странах, ее парк насчитывает около 82 тыс. грузовых вагонов и 2,7 тыс. локомотивов. В прошлом году операционный убыток DB Cargo составил 308 млн евро, в первом полугодии этого года – 286 млн евро, и еще примерно столько же прогнозируется на второе полугодие.
В сентябре новая глава DB Cargo Сигрид Никутта представила новую стратегию, призванную вернуть компании прибыльность в ближайшие пять лет за счет расширения спектра логистических услуг и дальнейшего сокращения затрат. Новая стратегия предусматривает выделение в структуре компании трех дивизионов: повагонные отправки, интермодальные перевозки и контейнерные поезда.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями