Из Китая в Европу отправлен контейнерный поезд с использованием цифровых технологий ЭТП “Грузовые перевозки”
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Сентябрь 03, 2020, 12:39
ООО «Рейл Карго Логистикс – РУС», ООО «Цифровая логистика» и ПАО «ТрансКонтейнер» отправили первый совместный транзитный контейнерный поезд с использованием цифровых технологий ЭТП «Грузовые перевозки».
В марте 2020 года компании договорились о реализации совместного проекта транзитного контейнерного сервиса, предусматривающего постепенную интеграцию применяемых цифровых технологий с целью упрощения доступа клиентов к услугам железнодорожного транспорта и, как следствие, повышении его конкурентоспособности.
В результате тесного сотрудничества компаний, 20 августа 2020 г. была осуществлена отправка контейнерного поезда с использованием ЭТП ГП. Поезд, включающий в себя 41 сорокафутовый контейнер с товарами народного потребления, проследовал из г. Сиань на терминал БУДАПЕШТ БИЛК (BILK) в Венгерской республике. Маршрут пролегает по территориям КНР, Казахстана, Российской Федерации и Украины. Организатором перевозки выступило ООО «Рейл Карго Логистикс-Рус», подвижной состав был предоставлен ПАО «ТрансКонтейнер».
Участники проекта выразили заинтересованность в дальнейшем наращивании объёмов перевозок, диверсификации направлений и готовность к более глубокой интеграции производственных процессов.
«Появление нового удобного цифрового продукта на ЭТП «Грузовые перевозки», разработанного в тесном сотрудничестве с ООО «Рейл Карго Логистикс – РУС» и ПАО «ТрансКонтейнер», упрощает доступ к услугам железнодорожного транспорта, повышает его потенциал и конкурентоспособность сухопутного железнодорожного маршрута», – отметил генеральный директор ООО «Цифровая логистика» Александр Кочуков.
«Для нас важно, что совместно с партнерами мы реализуем новый, цифровой подход к перевозке грузов контейнерными поездами. С помощью широкой разветвленной сети нашей материнской компании Rail Cargo Group мы организуем «последнюю милю», доставляя в страны в Западной и Восточной Европы необходимые товары. Надеемся на дальнейшее расширение возможностей цифровой площадки для развития качественных сервисов, которые мы предоставляем клиентам», – прокомментировал директор ООО «Рейл Карго Логистикс – Рус» Александр Баскаков.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну