Чистая прибыль Globaltrans по МСФО за I полугодие упала на 41%
Железная дорога | Компании | Статистика | Сентябрь 01, 2020, 10:44
Чистая прибыль Globaltrans по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) снизилась в январе – июне 2020 года по сравнению с таким же периодом годом ранее на 41%, до 7 млрд рублей, сообщает ТАСС.
Выручка уменьшилась за отчетный период на 25%, до 35,4 млрд руб., скорректированная выручка – на 16%, до 28,9 млрд руб. При этом сокращение выручки в сегменте полувагонов частично компенсировано относительно стабильной выручкой сегмента цистерн и ростом выручки в сегментах спецконтейнеров и операционной аренды подвижного состава, отметили в компании. Скорректированный показатель EBITDA уменьшился на 27%, до 14,7 млрд руб. Маржа по скорректированному показателю EBITDA сократилась до 51% (в первом полугодии 2019 года – 59%).
“Свободный денежный поток Globaltrans остался на хорошем уровне, в том числе в силу гибкого подхода к инвестициям в расширение парка, что вместе с низким уровнем долговой нагрузки дало нам возможность одобрить значительные промежуточные дивиденды в соответствии с целевым значением, объявленным в марте 2020 года. Это еще один шаг в уже достаточно длительной истории нашего последовательного подхода к дивидендным выплатам и достижению заявленных целей. Дивиденды продолжают оставаться приоритетом группы, и мы нацелены на высокие выплаты нашим акционерам и по итогам 2020 года в целом”, – приводит компания комментарий генерального директора Globaltrans Валерия Шпакова.
В Globaltrans отметили, что грузооборот в сегменте насыпных грузов вырос на 8% год к году благодаря эффективному заключению контрактов и переключению между разными номенклатурами грузов. Беспрецедентные ограничения, вызванные COVID-19, в свою очередь, привели к снижению потребления топлива в России, что в сочетании с сокращением добычи нефти в рамках соглашения ОПЕК+ оказало влияние на уменьшение грузооборота в сегменте нефтепродуктов и нефти на 12%. Чистая выручка от оперирования в сегменте нефтепродуктов и нефти оставалась в целом стабильной (со снижением 1%) в основном за счет предоставления выгодной и эффективной услуги с использованием собственных поездных формирований (цистерн совместно с локомотивами). Общий парк вырос на 2% по сравнению с концом 2019 г. – до 72 361 единицы, доля собственного парка составила 94%.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии