Три новых маршрута «железнодорожных автомагистралей» планируется запустить во Франции

Правительство Франции планирует запустить три новых маршрута «железнодорожных автомагистралей» – сервисов по перевозке по железной дороге грузовых автомобилей и трейлеров — и выделит до 35 млн евро на их финансирование, сообщает ТАСС со ссылкой на Rail Freight.

К концу года будут открыты три новых маршрута «железнодорожных автомагистралей»: от Байонна до Шербура, от Сета до Кале и от Перпиньяна до Ренжи.

Премьер-министр Франции Жан Кастекс во время своего визита на интермодальный терминал в Бонней-сюр-Марн (департамент Валь-де-Марн) на прошлой неделе сообщил, что третий маршрут, скорее всего, будет продлен за пределы страны – до Антверпена в Бельгии и Барселоны в Испании.
По оценкам правительства три новых железнодорожных сервиса сократят нагрузку на автодорожную сеть страны на, по меньшей мере, 20 тыс. грузовиков в год.

На сегодняшний день во Франции работают восемь таких маршрутов по перевозке грузовиков и трейлеров по железной дороге: Ле Булу — Беттембург, Ле Булу — Кале, Этон — Турин Орбассано, Сет — Беттембург, Турин Орбассано — Кале, Барселона — Беттембург, Макон — Кале, Макон — Ле Булу. Часть из них являются международными.

Оператором всех этих сервисов является VIIA, дочерняя компания SNCF Logistics. Длина маршрутов варьируется от 175 км для маршрута Этон — Турин Орбассано до 1,2 тыс. км для маршрута Ле Булу — Кале. Маршруты, которые начинаются/заканчиваются в Кале или Сете, связаны с паромными переправами в Великобританию и Турцию.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: