РЖД и германская Knorr-Bremse будут совместно разрабатывать высокоскоростные поезда
Железная дорога | Компании | Новости | Июнь 25, 2020, 10:54
РЖД, “Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта” и германская компания Knorr-Bremse подписали соглашение о сотрудничестве в сфере разработки высокоскоростных поездов, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение российского холдинга.
Документ предполагает совместное осуществление инженерно-консультационных, предпроектных и проектных услуг, разработку конструкторской, эксплуатационной и ремонтной документации для компонентов высокоскоростного железнодорожного подвижного состава и его производства в России.
“Подписание этого соглашения – новый этап нашего сотрудничества, которое, безусловно, будет способствовать развитию высокоскоростного железнодорожного сообщения в Российской Федерации”, – считает заместитель гендиректора РЖД Сергей Кобзев, слова которого приводятся в пресс-релизе.
Компания Knorr-Bremse является одним из ведущих мировых экспертов в области производства тормозных систем для железнодорожного транспорта, систем кондиционирования воздуха, наружных пассажирских дверей, электрического и электронного оборудования для высокоскоростного подвижного состава.
“Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта” создан РЖД и холдингом “Синара – Транспортные Машины” для развития компетенций в области проектирования и производства инновационного железнодорожного подвижного состава и объектов инфраструктуры в России. Пилотным для центра определен проект по разработке и производству в Российской Федерации высокоскоростного подвижного состава со скоростью движения до 400 км/ч.
В апреле 2019 года президент РФ Владимир Путин поддержал идею проектирования ВСМ Москва – Санкт-Петербург. Стоимость строительства высокоскоростной магистрали предварительно оценивается в 1,5 трлн рублей, рассказывал в июне Максим Акимов, занимавший тогда должность вице-премьера РФ.
Ранее глава РЖД Олег Белозеров сообщал журналистам, что РЖД считают целесообразным начать строить в 2020 году ВСМ Москва – Нижний Новгород, для которой проектная документация уже готова. Строительство всей линии Санкт-Петербург – Москва – Нижний Новгород планируется завершить в 2026 году.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии