ЕК одобрила предоставление финансирования для строительства Фемарнбельтского тоннеля
Автотранспорт | Железная дорога | Март 26, 2020, 16:36
Европейская комиссия завершила на прошлой неделе расследование законности предоставления государственного финансирования для проекта строительства железнодорожно-автомобильного подводного тоннеля под проливом Фемарн-Бельт между Данией и Германией. Как сообщает ТАСС, согласно опубликованному решению комиссии, модель государственного финансирования проекта Фемарн-Бельт, предложенная Данией, признана соответствующей правилам государственной помощи ЕС.
Проект включает подводный тоннель между Родби на острове Лолланн в Дании и Путтгарденом в Германии и соответствующими железнодорожными и автомобильными путями на суше. Тоннель, который будет иметь длину около 19 километров и состоять из электрифицированной двухпутной железной дороги и четырехполосной автомагистрали, должен быть построен к 2024 году. Стоимость строительства оценивалась в 52,6 млрд датских крон (более 8 млрд долларов США). Финансирование проекта предполагалось осуществлять за счет займов, полученных под гарантии правительства Дании, в собственности которого будет находиться объект после завершения строительства, а также за счет средств фондов ЕС.
В конце 2018 году решение ЕК было отменено судом по иску судоходных компаний Scandlines и Stena Lines. В соответствии с этим решением суда и было проведено завершившееся на прошлой неделе расследование. После начала расследования в июне прошлого года власти Дании представили комиссии обновленные финансовые данные и внесли изменения в структуру финансирования проекта.
Комментируя решение комиссии, исполнительный вице-президент ЕК Маргрет Вестагер заявила, что строительство тоннеля – очень важный проект, который станет ключевым элементом коридора, связывающего центральную Европу со странами Скандинавии “во благо общеевропейской экономики”. Она добавила, что комиссия считает предложенные меры государственной поддержки проекта адекватными и соответствующими правилам ЕС.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения