Инвесторы сомневаются, что слияние Alstom и Bombardier может быть одобрено регуляторами
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 23, 2020, 13:14
Инвесторы сомневаются в том, что слияние Alstom и Bombardier, может получить одобрение регулирующих органов, сообщает ТАСС. Акции Alstom выросли на 2,7% после того, как Bloomberg сообщил о ведущихся переговорах об объединении с железнодорожным подразделением канадской Bombardier, но затем упали на 0,8%. Цена акций продолжила снижаться с возобновлением торгов сегодня утром. Акции Bombardier поднялись на новостях с 1,29 до 1,4 канадских долларов, но затем вновь упали до 1,28 к концу торгового дня вчера.
Консолидация в отрасли железнодорожного машиностроения резко ускорилась после слияния CNR и CSR в крупнейшую в мире железнодорожную машиностроительную корпорацию CRRC в 2014 году. С тех пор Alstom продала свой энергетический бизнес GE, выкупив при этом активы GE в сфере разработки систем управления движением, японская Hitachi купила итальянские Ansaldo STS и Breda , Vossloh продал свой локомотивный бизнес в Испании швейцарской Stadler.
В 2017 году Bombardier вела переговоры о слиянии с Siemens, но немецкий концерн неожиданно переключился на Alstom. Однако после того, как сделка была заблокирована европейским регулятором, рынок стал ждать объединения Alstom с канадской Bombardier, которая в последние годы испытывает серьезные сложности из-за задержки поставок по целому ряду контрактов.
ЕК в прошлом году аргументировала решение заблокировать сделку между Alstom и Siemens рисками сокращения конкуренции и роста стоимости транспортных услуг для потребителей. Reuters приводит данные Berenberg Research от 2017 года, свидетельствующие о том, что доля Bombardier на европейском рынке составляет 9%. Это всего на 2 процентных пункта ниже, чем у Siemens. Относительно небольшая доля канадской компании в сегменте производства высокоскоростного подвижного состава должна несколько снизить эти риски. Тем не менее, объединенная компания получит примерно пятую часть европейского железнодорожного рынка, что вряд ли покажется регулятору приемлемым.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии