Инвесторы сомневаются, что слияние Alstom и Bombardier может быть одобрено регуляторами
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 23, 2020, 13:14
Инвесторы сомневаются в том, что слияние Alstom и Bombardier, может получить одобрение регулирующих органов, сообщает ТАСС. Акции Alstom выросли на 2,7% после того, как Bloomberg сообщил о ведущихся переговорах об объединении с железнодорожным подразделением канадской Bombardier, но затем упали на 0,8%. Цена акций продолжила снижаться с возобновлением торгов сегодня утром. Акции Bombardier поднялись на новостях с 1,29 до 1,4 канадских долларов, но затем вновь упали до 1,28 к концу торгового дня вчера.
Консолидация в отрасли железнодорожного машиностроения резко ускорилась после слияния CNR и CSR в крупнейшую в мире железнодорожную машиностроительную корпорацию CRRC в 2014 году. С тех пор Alstom продала свой энергетический бизнес GE, выкупив при этом активы GE в сфере разработки систем управления движением, японская Hitachi купила итальянские Ansaldo STS и Breda , Vossloh продал свой локомотивный бизнес в Испании швейцарской Stadler.
В 2017 году Bombardier вела переговоры о слиянии с Siemens, но немецкий концерн неожиданно переключился на Alstom. Однако после того, как сделка была заблокирована европейским регулятором, рынок стал ждать объединения Alstom с канадской Bombardier, которая в последние годы испытывает серьезные сложности из-за задержки поставок по целому ряду контрактов.
ЕК в прошлом году аргументировала решение заблокировать сделку между Alstom и Siemens рисками сокращения конкуренции и роста стоимости транспортных услуг для потребителей. Reuters приводит данные Berenberg Research от 2017 года, свидетельствующие о том, что доля Bombardier на европейском рынке составляет 9%. Это всего на 2 процентных пункта ниже, чем у Siemens. Относительно небольшая доля канадской компании в сегменте производства высокоскоростного подвижного состава должна несколько снизить эти риски. Тем не менее, объединенная компания получит примерно пятую часть европейского железнодорожного рынка, что вряд ли покажется регулятору приемлемым.
Новости по теме
-
FESCO совместно с РЭЦ запускают новый контейнерный сервис «Мясной шаттл»
Транспортная группа FESCO и Российский экспортный центр (РЭЦ) договорились о запуске и продвижении нового сервиса «Мясной шаттл» для отправки российской мясной продукции в рефрижераторных контейнерах в Китай и страны ЮВА
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
Свежие новости
-
FESCO совместно с РЭЦ запускают новый контейнерный сервис «Мясной шаттл»
Транспортная группа FESCO и Российский экспортный центр (РЭЦ) договорились о запуске и продвижении нового сервиса «Мясной шаттл» для отправки российской мясной продукции в рефрижераторных контейнерах в Китай и страны ЮВА
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при