Производители вагонов готовятся к резкому снижению спроса
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 08, 2019, 10:02
Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) прогнозирует кризис спроса на рынке вагоностроения, сообщает ТАСС со ссылкой на газету “Коммерсант”.
В ближайшие годы, говорится в публикации, ожидается низкий уровень списаний старого парка: 20 тыс. единиц в 2019 году, 21 тыс. – в 2022 году, 17 тыс. – в 2024 году. При этом выпуск вагонов превысит в 2019 году 75 тыс. ед., в 2020 году ожидается на уровне 60-65 тыс., после постепенно пойдет на спад, и достигнет минимума в 38 тыс. ед. в 2023 году.
По словам замгендиректора ИПЕМ Владимира Савчука, после 2021 года профицит мощностей по производству вагонов составит 30-50%. Он отметил также, что постепенное восстановление спроса ожидается к 2030 году. По мнению Савчука, пишет “Ъ”, ввод повышающего коэффициента на отстой профицитных типов вагонов и понижающего – на отстой дефицитных может регулировать избыток.
Производители же задумываются о снижении объемов. В “Алтайвагоне” отметили, что компания планирует сократить производство, при этом переформатировать модельный ряд и сделать акцент на продаже запчастей. Среди производителей существуют также и мысли о централизованном контроле объемов выпуска. В пример приводится формат ОПЕК.
Как сообщалось ранее, по данным Росстата, производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января-сентября 2019 года выросло на 17,6% относительно аналогичного периода 2018 года, до 57,9 тыс. единиц. Рост производства магистральных тепловозов составил 24,5%, до 183 секций. Производство магистральных электровозов увеличилось на 8,8%, до 260 единиц. В сентябре 2019 года производство грузовых вагонов выросло относительно аналогичного месяца 2018 года на 18,7%.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару