Производители вагонов готовятся к резкому снижению спроса
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 08, 2019, 10:02
Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) прогнозирует кризис спроса на рынке вагоностроения, сообщает ТАСС со ссылкой на газету “Коммерсант”.
В ближайшие годы, говорится в публикации, ожидается низкий уровень списаний старого парка: 20 тыс. единиц в 2019 году, 21 тыс. – в 2022 году, 17 тыс. – в 2024 году. При этом выпуск вагонов превысит в 2019 году 75 тыс. ед., в 2020 году ожидается на уровне 60-65 тыс., после постепенно пойдет на спад, и достигнет минимума в 38 тыс. ед. в 2023 году.
По словам замгендиректора ИПЕМ Владимира Савчука, после 2021 года профицит мощностей по производству вагонов составит 30-50%. Он отметил также, что постепенное восстановление спроса ожидается к 2030 году. По мнению Савчука, пишет “Ъ”, ввод повышающего коэффициента на отстой профицитных типов вагонов и понижающего – на отстой дефицитных может регулировать избыток.
Производители же задумываются о снижении объемов. В “Алтайвагоне” отметили, что компания планирует сократить производство, при этом переформатировать модельный ряд и сделать акцент на продаже запчастей. Среди производителей существуют также и мысли о централизованном контроле объемов выпуска. В пример приводится формат ОПЕК.
Как сообщалось ранее, по данным Росстата, производство грузовых магистральных вагонов широкой колеи в РФ по итогам января-сентября 2019 года выросло на 17,6% относительно аналогичного периода 2018 года, до 57,9 тыс. единиц. Рост производства магистральных тепловозов составил 24,5%, до 183 секций. Производство магистральных электровозов увеличилось на 8,8%, до 260 единиц. В сентябре 2019 года производство грузовых вагонов выросло относительно аналогичного месяца 2018 года на 18,7%.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки