Правительство Германии может не согласовать сделку по продаже Vossloh Locomotives китайской CRR
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 07, 2019, 15:10
Сделка по продаже локомотивного бизнеса Vossloh китайской корпорации CRRC может быть заблокирована правительством Германии, сообщает ТАСС со ссылкой на International Railway Journal. Правительство планирует наложить вето на сделку на основании законодательства, регулирующего внешнюю торговлю и инвестиции.
Vossloh AG объявила о подписании соглашения о продаже локомотивного бизнеса группе CRRC, крупнейшему в мире производителю железнодорожного подвижного состава, в августе. Покупателя не удавалось найти с 2014 года. И чтобы повысить привлекательность актива Vossloh пришлось инвестировать в новый завод в Киле.
Согласно IRJ, CRRC, вероятно, намерена расширить ассортимент выпускаемой Vossloh Locomotives продукции. Сейчас компания выпускает только маневровые дизельные локомотивы. И ранее аналитики отмечали, что эта узкая специализация является одной из причин убыточности производителя. Комментируя сделку с CRRC летом, генеральный директор SCI Verkehr GmbH Мария Леенен отмечала, что дизельные локомотивы для маневровых операций и региональные секции – это нишевые продукты. Операторы в этих сегментах рынка сегодня испытывают сильное давление, во-первых, со стороны общественности, призывающей минимизировать использование дизельного топлива, во-вторых, от усиления конкуренции.
IRJ сообщает, что отраслевое и экспертное сообщество против сделки с CRRC. Они считают, что не следует передавать китайцам компанию, которая контролирует четверть всего европейского рынка тепловозов, в то время как европейские производители не имеют возможности полноценно работать в Китае.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее