Поезда в режиме «виртуальной сцепки» отправились из Хабаровска в Находку

Два грузовых поезда в режиме «виртуальной сцепки» отправились сегодня со станции Хабаровск-2 на станцию Находка-Восточная Дальневосточной железной дороги (ДВЖД, филиал ОАО «РЖД»), сообщает ТАСС. По графику предусмотрено ежесуточно пропускать по пять пар поездов в «виртуальной сцепке». Применение данной технологии, при использовании в полном объеме, на всех «нитках» графика, может позволить без модернизации инфраструктуры увеличить пропускную способность участка на 15 поездов.

Технология интервального регулирования предполагает синхронное движение двух разных поездов с минимально допустимым удалением друг от друга. На локомотивы устанавливаются радиомодемы, с помощью которых по защищенному цифровому каналу передаются режимы ведения составов и осуществляется связь между ведущим и ведомым составами.

Разработчиком системы является Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте (НИИАС).

Необходимость внедрения новой технологии в организации движения поездов была обусловлена ростом грузопотока на Дальний Восток.

01.11.19 в 11:20 раздел Железная дорога, Логистика

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: