Сочлененные грузовые вагоны как эффективный способ повысить работу сети — ОВК

Заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) Борис Мягков выступил на проходящем в г. Сочи Международном транспортно-логистическом форуме «PRO//Движение.1520» с докладом на тему «Инновационный вагон 2.0».

В ходе своего выступления топ-менеджер НПК ОВК заострил внимание на том, что стратегия развития минерально-сырьевой базы РФ до 2025 года предполагает значительное увеличение производства сырья, что влечет за собой рост объема перевозок, в частности угля в Восточном направлении. И для реализации государственных проектов требуется как модернизация существующей инфраструктуры, так и внедрение транспортных решений, способных повысить провозную способность сети железных дорог.

Наиболее эффективным транспортным решением, по мнению заместителя генерального директора НПК ОВК, является грузовой вагон сочлененного типа. Такой подвижной состав позволяет увеличить погонную нагрузку и объем перевозимого груза до 40% при сохранении стандартной длины поезда. Так, вес поезда из полувагонов сочлененного типа составит не стандартные 6 300 тонн, а почти 9 000 тонн.

В настоящее время  холдингом сертифицировано 2 модели полувагонов сочлененного типа: 12-6877 (грузоподъемностью 117 т) и 12-6877-02 (грузоподъемностью 114,5 т). Также сертификацию прошли и сочлененные вагоны-цистерны для перевозки СУГ. На сети их уже порядка 200 ед. Кроме этого, к сертификации готовятся еще несколько вагонов: вагон-хоппер для перевозки зерна и минеральных удобрений, вагон-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов, а также развивается технология перевозок грузов в сменных кузовах на платформах сочлененного типа.

30.10.19 в 13:43 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: