Сочлененные грузовые вагоны как эффективный способ повысить работу сети – ОВК
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 30, 2019, 13:43
Заместитель генерального директора по коммерции и маркетингу ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) Борис Мягков выступил на проходящем в г. Сочи Международном транспортно-логистическом форуме «PRO//Движение.1520» с докладом на тему «Инновационный вагон 2.0».
В ходе своего выступления топ-менеджер НПК ОВК заострил внимание на том, что стратегия развития минерально-сырьевой базы РФ до 2025 года предполагает значительное увеличение производства сырья, что влечет за собой рост объема перевозок, в частности угля в Восточном направлении. И для реализации государственных проектов требуется как модернизация существующей инфраструктуры, так и внедрение транспортных решений, способных повысить провозную способность сети железных дорог.
Наиболее эффективным транспортным решением, по мнению заместителя генерального директора НПК ОВК, является грузовой вагон сочлененного типа. Такой подвижной состав позволяет увеличить погонную нагрузку и объем перевозимого груза до 40% при сохранении стандартной длины поезда. Так, вес поезда из полувагонов сочлененного типа составит не стандартные 6 300 тонн, а почти 9 000 тонн.
В настоящее время холдингом сертифицировано 2 модели полувагонов сочлененного типа: 12-6877 (грузоподъемностью 117 т) и 12-6877-02 (грузоподъемностью 114,5 т). Также сертификацию прошли и сочлененные вагоны-цистерны для перевозки СУГ. На сети их уже порядка 200 ед. Кроме этого, к сертификации готовятся еще несколько вагонов: вагон-хоппер для перевозки зерна и минеральных удобрений, вагон-цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов, а также развивается технология перевозок грузов в сменных кузовах на платформах сочлененного типа.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров