Китай постепенно отменяет субсидии на контейнерные поезда в Европу
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Финансы | Октябрь 04, 2019, 11:15
Министерство финансов Китая намерено поэтапно отказаться от субсидий для железнодорожных контейнерных перевозок в Европу, отмечается в блоге Panda Paw Dragon Claw.
В этом году министерство ограничило максимальный размер субсидии, предоставляемых местными правительствами для контейнерных поездов в Европу, 40% от общей стоимости маршрута. В 2020 году лимит будет снижен до 30%, а в 2022 году Министерство планирует полную отмену субсидий. Предполагается, что к тому времени China Railway Express станет жизнеспособным и рентабельным бизнесом.
Решение призвано “проткнуть” огромный выросший на рынке “пузырь”. Субсидии приобрели такие масштабы, что создают нездоровые перекосы в торговле. В качестве примера авторы блога отмечают, что грузоотправители из Синьцзянского автономного района, который сам граничит с Центральной Азией и является крупным железнодорожным узлом, отправляют свои грузы на тысячи километров на восток ради щедрых подачек правительства Сианя. Точно так же через Сиань отправляют свои товары экспортеры прибрежной провинции Шаньдун: это получается дешевле, даже с учетом 5 тыс. юаней затрат на автомобильную доставку в Сиань, которые также отчасти субсидируются. В результате железнодорожный трафик из Сианя в Европу вырос на 536,6% всего за один год с 2017 по 2018.
Infranews: Источник информации имеет крайне низкий читательский рейтинг и рейтинг среди СМИ. Ни на сайте китайского Минфина, ни в больших китайских СМИ эта информации не публикуется. Вероятнее всего, это правдивая на 70-80% информация.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару