ОВК и VTG расширяют сотрудничество. Ещё одна поставка российских вагонов в Германию
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Сентябрь 05, 2019, 12:03
ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) и железнодорожная транспортная компания VTG Rail Russia, входящая в Группу VTG AG — лидера европейского рынка аренды грузового подвижного состава, подписали договор на поставку 150 платформ на тележке с осевой нагрузкой 25 тс для перевозки лесных грузов. Отгрузка планируется до конца текущего года.
Эксплуатация тихвинских вагонов-платформ модели 13-6852-02 (40 футов) позволит сократить потребный парк для перевозки лесных грузов за счет повышенной до 74 т грузоподъемности и увеличенного до 122 м3 погрузочного объема платформы. По сравнению с типовыми аналогами в один вагон модели 13-6852-02 можно загрузить дополнительно до 10 кубов груза, что существенно снижает среднюю стоимость транспортировки 1 тонны груза.
Благодаря своим конструкционным особенностям тихвинская платформа обеспечивает сохранность груза, не позволяя ему выйти за стену или деформироваться, а также сокращает его «паразитный» объем. Конструктивные решения в заделке стоек дают возможность перевозить пакетированный груз без повреждений.
Ключевым преимуществом вагона является ходовая часть модели 18-9855 с осевой нагрузкой 25 тс. Она увеличивает межремонтные пробеги платформы до 1 млн км (или 8 лет), что позволяет значительно сократить расходы на ее обслуживание в течение срока службы (40 лет). Типовые аналоги на рынке направляются в первый деповской ремонт на пробеге 210 тыс. км (или 3 года) и в последующие на пробеге 110-160 тыс. км (или 3 года).
Сотрудничество холдинга «ОВК» и VTG Rail Russia началось в 2017 году. Всего в парке VTG Rail Russia, без учета нового контракта, работают 100 единиц подвижного состава тихвинского производства на тележке с осевой нагрузкой 25 тс: это вагоны-платформы модели 13-6852-02 для перевозки лесных грузов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями