Чистая прибыль ОВК по итогам полугодия достигла 1,9 млрд рублей
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Финансы | Август 30, 2019, 10:50
Чистая прибыль ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) по МСФО в первом полугодии 2019 года составила 1,9 млрд рублей, по сравнению с убытком в размере 3,1 млрд рублей в 1 полугодии 2018 года.
Консолидированная выручка компании снизилась на 7% по сравнению с 1 полугодием 2018 года до 29,8 млрд рублей, что обусловлено снижением доли реализации вагонов сторонним клиентам с 97% в 1 полугодии 2018 года до 66% в отчетном периоде. Такое снижение связано с проведением операций по договору обратного лизинга с компанией ПАО «ГТЛК».
EBITDA Холдинга выросла на 44%, до 7,3 млрд рублей, что связано со снижением себестоимости производства и ростом в консолидированном результате доли сегмента «Производство». EBITDA производственного сегмента выросла на 138%, до 6,4 млрд рублей. EBITDA сегмента «Аренда» в отчетном периоде составила 2,7 млрд рублей, показав снижение на 7% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в результате роста коммерческих, общехозяйственных и административных затрат.
За отчетный период выручка сегмента «Производство» выросла на 27%, до 36,2 млрд рублей, в связи с ростом цен реализации вагонов и объемов продаж более дорогого специализированного подвижного состава, а также увеличением продаж комплектующих.
Выручка сегмента «Аренда» увеличилась на 10%, до 3,8 млрд рублей. При этом рост среднего парка за 6 месяцев текущего года к 6 месяцам прошлого года составил 2,2% с учетом проведенного обновления парка вагонов в собственности, тогда как за весь 2018 год из собственного парка было продано 2,2 тыс. вагонов и Компания полностью освободила свой парк от полувагонов старого поколения на тележке 23,5 тс. Положительная динамика выручки обусловлена ростом ставок аренды, который соответствовал рыночному тренду.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров