ОВК в I полугодии увеличила выпуск вагонов на 11%
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Статистика | Август 05, 2019, 19:30
Производство вагонов ПАО «Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (ОВК) по итогам первого полугодия 2019 года выросло на 11% по сравнению показателем 2018 года, до 9,9 тыс. вагонов. По результатам 2 квартала 2019 года Компания произвела 4,9 тыс. вагонов, что на 3,2% больше показателя за 2 квартал 2018 года.
Рост выпуска вагонов обусловлен увеличением производства специализированного подвижного состава. Так, выпуск вагонов-хопперов по итогам 2 квартала увеличился на 47% год к году до 1,7 тыс. единиц, в 1 полугодии на 48% к 1 полугодию 2018 года до 3,2 тыс. единиц, а их доля в структуре производства достигла 33%. Производство прочих видов специализированных вагонов (платформ, крытых вагонов и др.) увеличилось на 26% во 2 квартале и на 39% в 1 полугодии до 769 и 1490 единиц соответственно. Выпуск цистерн продемонстрировал снижение на 14% во 2 квартале и рост на 11% в 1 полугодии год к году и составил 250 и 493 единицы соответственно. При этом согласно рыночным тенденциям постепенного переключения спроса на специализированный подвижной состав Компания снизила выпуск полувагонов на 18% до 2,2 тыс. единиц во 2 квартале и на 10% до 4,7 тыс. единиц в 1 полугодии 2019 года.
В отчетном периоде НПК ОВК сертифицировала цистерну для перевозки патоки и 2 модели думпкара на тележках с осевой нагрузкой 25 тс. Таким образом общее количество сертифицированных моделей и модификаций вагонов на конец отчетного квартала составило 61 единицу.
В 1 полугодии сторонним клиентам по контрактам прямых продаж было реализовано 6,4 тыс. вагонов или 66% от проданного в отчетном году нового подвижного состава. Крупнейшие поставки осуществлялись в адрес ГТЛК (полувагоны, платформы), Русагротранса (хопперы), Kronospan (платформы для леса), ЕвроХима (хопперы), ТД «РИФ» (хопперы), Уралкалия (хопперы), ВТБ Лизинг (хопперы). Суммарно этим компаниям было продано 4,3 тыс. вагонов. Поставки также осуществлялись компаниям НПО «Азот» (вагоны-цистерны), Кучуксульфат (крытые вагоны), группе TEXOL (Казахстан, цистерны) и другим. Всего за 6 месяцев 2019 года подвижной состав НПК ОВК приобрели более 40 компаний.
Парк в собственности и финансовом лизинге НПК ОВК увеличился на 27% по итогам 1 полугодия и составил 15,1 тыс. вагонов. Прирост парка связан с тем, что 3,3 тыс. вагонов, поставленных ГТЛК, помимо вышеуказанных контрактов, в течение 6 месяцев текущего года, были переданы лизинговому подразделению НПК ОВК в финансовый лизинг.
Парк в управлении транспортной компании UNICON 1520 на конец 2 квартала 2019 года не изменился по сравнению с прошлым кварталом: 1,1 тыс. танк-контейнеров, 585 вагонов-платформ и 78 вагонов-цистерн. Объем перевозок за квартал составил 110,4 тыс. тонн, что на 72% выше показателя 2 квартала 2018 года. Изменений в количестве и структуре сети сервисных центров НПК ОВК в отчетном периоде не было. Общее количество вагоноремонтных предприятий в сети на конец отчетного квартала составило 72 единицы, из них 17 сервисных центров имеют высшую категорию.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару