Выручка Deutsche Bahn по итогам I полугодия выросла на 2,2%
Железная дорога | Логистика | Новости | Статистика | Финансы | Июль 25, 2019, 14:31
Скорректированная выручка немецкой железнодорожной корпорации Deutsche Bahn по итогам первого полугодия 2019 года выросла на 2,2% относительно периода годом ранее, до 22 млрд евро, сообщает ТАСС. Скорректированная операционная прибыль EBIT составила 757 млн евро, на 22% меньше, чем годом ранее.
Снижение прибыли DB объясняет ростом расходов на повышение качества и эффективности операций. Глава корпорации Ричард Лутц заявил, что это инвестиции в будущее железных дорог, которые окупятся в долгосрочной перспективе. “[…] масштабная модернизация и расширение железнодорожной системы Германии – не та задача, которую можно решить в одночасье, и в ближайшие годы и десятилетия она потребует крупных капитальных затрат”, – сказал Лутц. Ожидается, что чистые капитальные инвестиции DB за текущий год станут рекордными за всю историю корпорации – более 5,5 млрд евро.
Чистый финансовый долг DB Group вырос по состоянию на конец полугодия до 25,4 млрд евро. В конце прошлого года он составлял 19,5 млрд евро. Увеличение задолженности, отмечают в компании, обусловлено изменениями стандартов бухгалтерской отчетности.
Железнодорожный трафик на сети DB продолжил расти: за первое полугодие спрос на перевозки по сети вырос на 0,6%, до 543 млн поездокилометров. Однако этот рост обеспечили в основном клиенты железных дорог, не входящие в группу DB: их доля в использовании сети выросла до 33,1% в первой половине 2019 года по сравнению с 31,9% в первой половине 2018 года.
За январь-июнь грузовой трафик DB Group сократился на 3%, до 43,7 млрд тонно-километров. DB Schenker, логистический оператор в структуре DB, увеличил выручку на 2,3%, операционную прибыль – на 10,2%.
Объемы пассажирских перевозок DB выросли за первое полугодие на 1,3%. На междугородних маршрутах ICE и IC было перевезено в общей сложности 71,8 млн пассажиров. За весь год DB планирует перевезти на этих маршрутах более 150 млн пассажиров.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями