Первый контейнерный железнодорожный шатл внутри МТУ

Logbox и ОАО «РЖД» в рамках проекта «Смарт логистика» тестируют маршрут Ворсино — Ступино — Ворсино. Укороченные контейнерные поезда в составе семи 80-футовых фитинговых платформ будут отправляться по новому маршруту каждый четверг до конца июля 2019 года, отмечается в сообщении пресс-службы Logbox.

Предлагаемое компанией транспортно-логистическое решение позволяет заменить сервис «последней мили» большегрузным автомобильным транспортом, снизив нагрузку на инфраструктуру московского региона. При этом сервис обеспечивает максимальную близость к складам клиента и значительно сокращает расстояние автодоставки от терминала до конечной выгрузки. Грузы завозятся по железной дороге в Ступино и Ворсино, а дальше доставляются потребителям малотоннажными автомобилями.

Ранее концепция проекта «Смарт логистика» была поддержана рабочей группой департамента транспорта Москвы. Для реализации новой технологии заключено соглашение с ОАО «РЖД», в рамках которого в октябре 2018 года была организована первая тестовая перевозка на терминал Кунцево.

«Для нас проект дает возможность дополнительной загрузки терминальных мощностей ОАО «РЖД». Основными преимуществами станции Ступино являются наличие контейнерной площадки с возможностью обработки укороченных поездов имеющимися погрузо-разгрузочными механизмами, а также существующая интенсивность пассажирского движения, которая позволяет выделить регулярную «нитку» графика для проекта. Кроме того, на станции есть складские мощности, их также можно использовать, — заявил руководитель Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом — филиала ОАО «РЖД» Алексей Бельский. — Перевозки планируется осуществлять в ночное время и, таким образом, удастся избежать помех в движении пригородных пассажирских поездов».

 

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: