Какими KPI вбивают “юберизацию” в железнодорожную логистику. На примере ПГК
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Май 05, 2019, 22:47
Все началось с письма от ПГК. Обычная рассылка. Мы такое обычно побоку отправляем. Помнится проверяли как работает Maersk, еще кого-то. Ну решили проверить. Все-таки крупная компания.
Само письмо в верхней иллюстрации.
Придумываем перевозку. Не сказать чтоб что-то редкое. Обычная такая перевозка. Ну с направлением пошалили. Понятно, что против шерсти никто не возит пилматы на ст. Низовка. Ну тоже тест на “дурака”.
Все заполнили – честь по чести.
Наши данные, как в учредительных документах.
Выскакивает чекушка – “с вами свяжутся”. Ну блин, а что я хотел? Чтоб мне автоматом вылезла ставка и номер вагона, и когда ехать на погрузку? Ну наивно было с самого начала.
Дальше идут ответы. Ответы людей, которые в приницпе не виноваты, что московские топ-менеджеры ПГК решили для своих KPI поиграть в модные игрушки.
При том, что очевидно, что запрос через кнопку со стороны грузовладельца предполагает, что мне нужна вся ставка – первым делом мне предлагают вагон. Три варианта крытых. В целом конечно дороговато.
Ладно. Вступаем в переписку.
По дополнительному запросу предлагают расчет тарифа. Ну спасибо.
Но и это не все. Когда клиент (то есть я) просит оказать полноценную, полную, исчерпывающую услугу (моя просьба на картинке под ответом) – выясняется, что с этим проблемы. Ни подготовить, ни согласовать схему погрузки сотрудники ПГК не в силах.
И да. На этом месте – могла быть любая другая компания. ФГК, CMA CGM, Кюне с Нагелем, да кто угодно. Аналогично работает и ATI SU и Деливер.
Топ-менеджерам и PR-щикам совет – не мучайте сотрудников типа модными историями. Дайте им нормально работать.
“Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина”
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии