Какими KPI вбивают «юберизацию» в железнодорожную логистику. На примере ПГК

Все началось с письма от ПГК. Обычная рассылка. Мы такое обычно побоку отправляем. Помнится проверяли как работает Maersk, еще кого-то. Ну решили проверить. Все-таки крупная компания.

Само письмо в верхней иллюстрации.

пгк

Придумываем перевозку. Не сказать чтоб что-то редкое. Обычная такая перевозка. Ну с направлением пошалили. Понятно, что против шерсти никто не возит пилматы на ст. Низовка. Ну тоже тест на «дурака».

Все заполнили — честь по чести.

пгк1

Наши данные, как в учредительных документах.

пгк2

Выскакивает чекушка — «с вами свяжутся». Ну блин, а что я хотел? Чтоб мне автоматом вылезла ставка и номер вагона, и когда ехать на погрузку? Ну наивно было с самого начала.

пгк3

Дальше идут ответы. Ответы людей, которые в приницпе не виноваты, что московские топ-менеджеры ПГК решили для своих KPI поиграть в модные игрушки.

При том, что очевидно, что запрос через кнопку со стороны грузовладельца предполагает, что мне нужна вся ставка — первым делом мне предлагают вагон. Три варианта крытых. В целом конечно дороговато.

Ладно. Вступаем в переписку.

пгк4

По дополнительному запросу предлагают расчет тарифа. Ну спасибо.

Но и это не все. Когда клиент (то есть я) просит оказать полноценную, полную, исчерпывающую услугу (моя просьба на картинке под ответом) — выясняется, что с этим проблемы. Ни подготовить, ни согласовать схему погрузки сотрудники ПГК не в силах.

пгк5

И да. На этом месте — могла быть любая другая компания. ФГК, CMA CGM, Кюне с Нагелем, да кто угодно. Аналогично работает и ATI SU и Деливер.

Топ-менеджерам и PR-щикам совет — не мучайте сотрудников типа модными историями. Дайте им нормально работать.

«Так что нет у вас методов против Кости Сапрыкина»

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: