Падение ставок на Азия-Европа – это про проблемы линий, но не про проблемы транзита
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Март 04, 2019, 14:58
Спотовые ставки на ключевых направлениях контейнерных перевозок из Азии продолжили снижаться на прошлой неделе, согласно данным фрахтового индекса Shanghai Containerized Freight Index (SCFI).
Общее значение индекса снизилось за последний месяц с начала новогодних каникул в Китае на 14%. Наиболее значительно ставки упали на маршрутах перевозок из Китая на порты западного побережья США, а в сегменте Китай – Северная Европа значение индекса первым упало ниже прошлогоднего уровня.
Стоимость доставки 20-футового контейнера из Шанхая в порты северной Европы сократилась за период с 1 февраля на 17,1% до 796 долларов.
На маршрутах перевозок из Азии на порты Средиземного моря индикативная стоимость доставки одного TEU составляла по состоянию на 1 марта 810 долларов, что на 15,8% ниже уровня месяцем ранее, но на 12% выше, чем год назад.
Ставки на перевозки из Азии в США также продолжили снижаться. Значение индекса SCFI на порты западного побережья составило 1549 долларов за FEU, на порты восточного побережья – 2640 долларов за FEU, что на 22% и 13,6% ниже уровня 1 февраля.
Падение ставок на Азия-Европа – это про проблемы линий, но не про проблемы транзита. Транзит свое взял и брать продолжит. Избытка мощностей в системах РЖД и КТЖ пока не наблюдается. Так что все развивается. А конкуренция только в плюс.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД