PT Inka и Stadler построят завод по производству подвижного состава в Индонезии
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 17, 2019, 16:00
Индонезийский производитель подвижного состава PT Inka и швейцарский Stadler Rail построят совместное производство в Секанге, недалеко от Баньюванги в восточной Яве, сообщает ТАСС со ссылкой на Railway Gazette.
По сообщению PT Inka, завод будет совместным предприятием, однако партнеры намерены разделить между собой рынки, на которые будет поставляться его продукция. PT Inka будет выполнять заказы на производство локомотивов и подвижного состава для “рынков с низкой доступностью капитала, требующих хорошего качества”, таких как Бангладеш, Шри-Ланка, Индия и Филиппины. Stadlerбудет обслуживать богатые рынки, требующие высокого качества продукции, такие как Сингапур, Тайвань (где Stadler уже является участником тендеров на поставку подвижного состава) и Австралию.
Согласно публикации, для строительства уже зарезервирован участок площадью 84 гектара, хотя для первой очереди потребуется только 12 гектаров. По условиям соглашения, PT Inka будет финансировать землю и строительство сооружений, Stadler предоставит технологии и оборудование. Стоимость строительства первой очереди оценивается в 500 млрд. индонезийских рупий (27 млн. долларов США).
По расчетам PT Inka, строительство зданий и сооружений будет завершено к концу текущего года, и завод будет готов начать работать к середине 2020 года.
Новости по теме
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД