PKP PLK модернизирует железнодорожную инфраструктуру на границе с Беларусью

Польский железнодорожный инфраструктурный оператор PKP PLK объявил тендеры на разработку проектной документации для модернизации инфраструктуры, обслуживающей грузовые перевозки по коридору Москва — Минск — Варшава — Берлин в Тересполе, на границе с Беларусью, сообщает ТАСС со ссылкой на Railway Gazette.

Модернизация предусматривает строительство на терминале 10 путей колеи 1520 мм с допустимой нагрузкой до 25 т. на ось и сопутствующей инфраструктуры для осуществления таможенного и пограничного контроля. Также запланирована модернизация объектов на пассажирском терминале в Тересполе. Работы в рамках подготовительного этапа стоимостью 1,33 млн. долларов PKP PLK планирует завершить к 2022.

Этот проект является частью комплексной программы модернизации железнодорожной инфраструктуры вдоль восточной границы Польши на период до 2023 года стоимостью 250 млн злотых. Целью программы является расширение мощности и улучшение сервиса для грузов, следующих по коридору Азия-Европа.

Железнодорожная инфраструктура на польской границе, где также проходит граница между железными дорогами колеи шириной 1520 мм и европейской колеи 1435 мм, не справляется с растущим спросом железнодорожные грузоперевозки по маршруту Азия-Европа. На сегодняшний день терминал в Малашевиче может пропускать 450 тыс. TEU в год. Польша намерена к 2022 году увеличить его пропускную мощность в четыре раза.

16.01.19 в 17:00 раздел Железная дорога, Компании

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: