“Газпром” и РЖД могут построить железную дорогу к порту Сабетта
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 29, 2018, 12:16
Проект строительства железной дороги к порту Сабетта планируется перезапустить, для чего дорогу передадут на федеральный уровень. Как пишут Ведомости, концессионное соглашение будет подписано с “Газпромом” (либо с его дочкой “Газпромтранс”) и РЖД. По данным источников, также ведутся переговоры об участии в проекте с “Новатэком”.
Как отмечают участники рынка, даже если в план магистральной инфраструктуры проект не включен, его могут добавить.
Официальную заявку в правительство – частную инициативу – консорциум инвесторов может подать в первой половине 2019 года.
Сейчас действует соглашение о государственно-частном партнерстве в строительстве этой дороги от 2015 г., инвестор – компания “ВИС “Трансстрой”, которая должна была закончить работу в 2019 году, но пока к ней не приступала. В свою очередь в компании отмечают, что достроить дорогу необходимо только к 2022 году.
По словам источников, это соглашение может быть расторгнуто, поскольку по нему дорога осталась бы в собственности не у государства, а у инвесторов.
Ранее стоимость дороги оценивалась в 113 млрд. руб. в ценах прошлых лет, что сейчас соответствует 176 млрд. руб. По мнению участников рынка, дорога обойдется в 113-115 млрд. руб. за счет новых проектных решений.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару