ФАС вводит нормативную базу для перевозок мусора по железной дороге

ФАС ввела отдельный тарифный класс для твердых коммунальных отходов, которые будут перевозиться по железной дороге, пишет Коммерсант со ссылкой на опубликованный проект тарифного приказа.

Еще летом прошлого года ФАС ввела в прейскурант 10–01 эту категорию, причислив ее сразу ко второму тарифному классу, к которому также относятся, например, нефтепродукты, зерно, минудобрения. Но тогда для ТКО не были определены все необходимые параметры — так, минимальная весовая норма (часть формулы тарифа) была установлена только для сортированного пакетированного мусора. Сейчас же она устанавливается и для несортированного. Минимальная весовая норма установлена как 36 тонн для сортированного и 40 тонн для несортированного мусора в полувагонах и крытых вагонах.

Ранее стало известно, что правительство Москвы и администрация Архангельской области обсуждают создание экотехнопарка «Шиес» в Ленском районе Архангельской области. Проект предназначен для утилизации твердых бытовых отходов из региона и из Москвы. Перед отправкой РЖД ежегодно 500 тыс. т. бытовых отходов в Шиес их планируется сортировать в «экокластере» на территории Люберецких очистных сооружений.

Вывозить планируется лишь 1/16 от всего мусора, образующегося в Москве. Отмечается, что тарифный класс для мусора выше, чем для угля. По некоторым оценкам, минимальный объем доходов РЖД за год от перевозки мусора может составить около 1 млрд. руб.

24.10.18 в 12:15 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: