“Мечел” предложил создать ТОР для железной дороги к Эльгинскому месторождению
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 08, 2018, 12:55
“Мечел” предлагает взамен концессии создать для железной дороги к Эльгинскому месторождению территорию опережающего развития, пишут Ведомости.
По данным источников, изначально концессию железной дороги предлагал “Газпромбанк”, который в 2016 году приобрел по 49% в “Эльгаугле” (владеет лицензией на месторождение), “Эльгадороге” и “Мечел-транс Восток”. Решение было обусловлено финансовыми показателями “Мечела”.
Но, как отмечают источники, “теперь отказаться от этой идеи предлагает “Мечел”: финансовые показатели компании сильно улучшились после того, как в прошлом году выросли цены на коксующийся уголь. “Мечел” нашел альтернативу концессии и предлагает государству создать для этой дороги территорию опережающего развития”.
По данным Минвостокразвития, официальная заявка от “Мечела” на создание ТОР для дороги к Эльгинскому месторождению пока не поступила.
Железную дорогу протяженностью 321 км до угольного месторождения в Якутии от станции Улак Байкало-Амурской магистрали “Мечел” построил в 2012 году. На проект компания потратила более 71 млрд. руб.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC