МЭР оценило второй этап модернизации БАМа и Транссиба в 676 млрд. руб.

Стоимость проекта второго этапа модернизации железнодорожной инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей оценивается в 676,18 млрд. руб., сообщает ТАСС.

Согласно проекту Комплексного плана модернизации и расширения магистральной транспортной и энергетической инфраструктуры на период до 2024 года, подготовленному Минэкономразвития, финансирование из федерального бюджета не предусмотрено. Сроки реализации проекта — с 2019 по 2024 годы. Первый этап модернизации Восточного полигона (БАМ и Транссиб) общей стоимостью 554,1 млрд. руб. должен завершиться в 2019 году.

В проект плана также включены мероприятия, направленные, в соответствии с майским указом президента, на сокращение времени перевозки контейнеров по железной дороге с Дальнего Востока до западной границы России до 7 дней, увеличение объема транзитных перевозок контейнеров в четыре раза и увлечение пропускной способности железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна. В частности, на мероприятия по перевозкам контейнеров предлагается направить 238,37 млрд. руб., в том числе 216,4 млрд. руб. — из федерального бюджета.

23.08.18 в 15:41 раздел Железная дорога, Финансы

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: