Индии не хватает вагонов для вывоза угля из портов
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Август 08, 2018, 9:21
Порты Индии “забиты” углем, так как объемы импорта стремительно растут для обеспечения энергией активно развивающейся экономики, а вагонов для вывоза угля из портов не хватает, сообщает ТАСС со ссылкой на Bloomberg.
Согласно отчету CoalMint, скопившиеся в портах объемы угля выросли за последние семь недель на 15%, до 19,2 млн. т. Возможности порта Вишакхапатнам на востоке страны по хранению угля практически исчерпаны. Заместитель главы порта П.Л. Харанад пояснил, что оперативный вывоз угля из порта осложнен дефицитом вагонов.
Харанад отметил, что в настоящее время в порту скопилось 1,2 млн. т. угля, что является практически пределом возможностей порта. По его словам, порт получает около 10 составов по 60 вагонов в день для вывоза угля против необходимых 16.
В порту Парадип скопилось почти 4 млн. т. грузов, в том числе 3 млн. т. угля. Это почти вдвое превышает проектную мощность по хранению. Количество составов, подаваемых в порт для вывоза угля недостаточно, поэтому порт требует от грузовладельцев организовывать вывоз угля автомобильным транспортом.
Из-за заторов в порту Гангаварам скопилось 120 тыс. т. угля для энергетической компании Jindal Power Ltd. Гендиректор порта Бхарат Рора сообщил, что почти половина из этого объема не может быть вывезена уже на протяжении трех месяцев.
В порту Мундра на западном побережье также остро стоит проблема нехватки вагонов, хотя наиболее сильно от нее пострадали владельцы удобрений. С мая порт получает в среднем на шесть составов в день меньше, чем требуется.
ИЖД и правительство не отрицают наличия проблемы дефицита подвижного состава и пропускной способности железных дорог. Подписаны контракты на поставку новых вагонов, совместно с Coal India ведется работа по строительству новых веток.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну