Индии не хватает вагонов для вывоза угля из портов

Порты Индии “забиты” углем, так как объемы импорта стремительно растут для обеспечения энергией активно развивающейся экономики, а вагонов для вывоза угля из портов не хватает, сообщает  ТАСС со ссылкой на Bloomberg.

Согласно отчету CoalMint, скопившиеся в портах объемы угля выросли за последние семь недель на 15%, до 19,2 млн. т. Возможности порта Вишакхапатнам на востоке страны по хранению угля практически исчерпаны. Заместитель главы порта П.Л. Харанад пояснил, что оперативный вывоз угля из порта осложнен дефицитом вагонов.

Харанад отметил, что в настоящее время в порту скопилось 1,2 млн. т. угля, что является практически пределом возможностей порта. По его словам, порт получает около 10 составов по 60 вагонов в день для вывоза угля против необходимых 16.

В порту Парадип скопилось почти 4 млн. т. грузов, в том числе 3 млн. т. угля. Это почти вдвое превышает проектную мощность по хранению. Количество составов, подаваемых в порт для вывоза угля недостаточно, поэтому порт требует от грузовладельцев организовывать вывоз угля автомобильным транспортом.

Из-за заторов в порту Гангаварам скопилось 120 тыс. т. угля для энергетической компании Jindal Power Ltd. Гендиректор порта Бхарат Рора сообщил, что почти половина из этого объема не может быть вывезена уже на протяжении трех месяцев.

В порту Мундра на западном побережье также остро стоит проблема нехватки вагонов, хотя наиболее сильно от нее пострадали владельцы удобрений. С мая порт получает в среднем на шесть составов в день меньше, чем требуется.

ИЖД и правительство не отрицают наличия проблемы дефицита подвижного состава и пропускной способности железных дорог. Подписаны контракты на поставку новых вагонов, совместно с Coal India ведется работа по строительству новых веток.

Новости по теме


Свежие новости