Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 г.
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 09, 2018, 14:13
Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замглавы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволода Бабушкина.
По его словам, контракты находятся в стадии проработки. Как отметил Бабушкин, “мы считаем, что долгосрочный контракт должен быть более пяти лет. Сейчас у нас идет контрактация с потребителями от года до трех. Длинная контрактация на приобретение подвижного состава есть в планах и у крупных грузоотправителей, таких как СУЭК, металлургические компании, так и у крупных операторов: ФГК, ПГК рассматривают длинную контрактацию с учетом формулы цены, стоимости металла и так далее. Сейчас работа в начальной стадии, но я думаю, что до конца года уже будет сформировано что-то конкретное”.
Говоря о том, могут ли первые контракты быть заключены до конца текущего года, Бабушкин сказал: “Мы рассчитываем так. Хотя бы на три года. Это было бы положительным толчком, потому что производители имели бы возможность ориентироваться по производству, а операторы и потребители подвижного состава – формировать финансовые планы в этом направлении”. Он добавил, что на сегодняшний день у крупных производителей уже законтрактовано 70-80% выпуска вагонов в 2019 году. По его мнению, долгосрочные контракты в том числе позволят избежать сезонной нехватки грузовых вагонов.
Новости по теме
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Убытки Deutsche Bahn за прошлый год выросли в 10 раз
Немецкий железнодорожный концерн Deutsche Bahn опубликовал итоги 2023 года. Совокупный убыток за год увеличился в 10 раз и составил 2,3 млрд евро
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии