Первые долгосрочные контракты на поставку грузовых вагонов могут заключить в 2018 г.

Первые долгосрочные контракты на срок от трех до пяти лет на поставку подвижного состава могут быть заключены в 2018 году, сообщает ТАСС со ссылкой на заявление замглавы департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Всеволода Бабушкина.

По его словам, контракты находятся в стадии проработки. Как отметил Бабушкин, «мы считаем, что долгосрочный контракт должен быть более пяти лет. Сейчас у нас идет контрактация с потребителями от года до трех. Длинная контрактация на приобретение подвижного состава есть в планах и у крупных грузоотправителей, таких как СУЭК, металлургические компании, так и у крупных операторов: ФГК, ПГК рассматривают длинную контрактацию с учетом формулы цены, стоимости металла и так далее. Сейчас работа в начальной стадии, но я думаю, что до конца года уже будет сформировано что-то конкретное».

Говоря о том, могут ли первые контракты быть заключены до конца текущего года, Бабушкин сказал: «Мы рассчитываем так. Хотя бы на три года. Это было бы положительным толчком, потому что производители имели бы возможность ориентироваться по производству, а операторы и потребители подвижного состава — формировать финансовые планы в этом направлении». Он добавил, что на сегодняшний день у крупных производителей уже законтрактовано 70-80% выпуска вагонов в 2019 году. По его мнению, долгосрочные контракты в том числе позволят избежать сезонной нехватки грузовых вагонов.

09.07.18 в 14:13 раздел Железная дорога

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: