На сети РЖД могут ввести новый порядок ремонта вагонных тележек
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 13, 2018, 9:39
РФ планирует ввести на сети РЖД новый порядок ремонта вагонных тележек, пишет Коммерсант. Замглавы Росжелдора Дмитрий Шпади направил в РЖД письмо, в котором уведомил, что, согласно особому мнению РФ к протоколу майского заседания Совета СНГ по железнодорожному транспорту, применять при ремонте вагонов любой железнодорожной администрации «износостойкие элементы, не предусмотренные конструкцией тележки», можно только при выполнении требований техрегламента Таможенного союза. В Росжелдоре отметили, что теперь РЖД должно допускать после ремонта вагоны только с элементами, предусмотренными конструкторской документацией тележек, в ином случае нужна сложная процедура сертификации.
Отмечается, что нововведение связано с давнем конфликтом вокруг ремонта вагонных тележек модели 18–100 Уралвагонзавода и аналогичных моделей других заводов. Сейчас их ремонт идет по общей инструкции для СНГ и Балтии, разрешающей ставить элементы аналогов на 18–100 и наоборот. Но УВЗ после передачи «Ростеху» начал бороться с аналогами, забирая лицензии и возвращая их производителям только при переходе на оригинальную 18–100. По заказу Объединения вагоностроителей УВЗ работает над ремонтно-конструкторской документацией (РКД) на 18–100, в которой должны быть описаны разрешенные для ремонта тележек детали. В ОВС сообщили, что РКД прошла приемочные испытания и поставлена на производство в вагоноремонтных компаниях РЖД.
Как отмечают представители отрасли, предложенное Росжелдором решение вводит в РФ порядок ремонта, обособленный от стран-участников Совета СНГ. При этом в ОВС подчеркнули, что документ Совета СНГ не является ремонтной документацией и требует исполнения конструкторских документов завода. В ОВС добавили, что на тележку 18–100 и аналоги ремонтной документации не было, что привело к засилью контрафактных запчастей, снижению качества ремонта, увеличению числа отцепок. В УВЗ заявили, что новая мера улучшит качество ремонта, количество отцепок уменьшится.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями