Индийский оператор контейнерных ж/д перевозок выходит на рынок каботажных морских перевозок
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июнь 04, 2018, 17:45
Container Corporation of India Ltd (Concor), крупнейший оператор железнодорожных контейнерных перевозок в Индии, намерен выйти на рынок каботажных морских перевозок. Как сообщает ТАСС со ссылкой на Splash 24/7, Concor объявил о намерении зафрахтовать сроком на 5 лет с возможностью продления еще на пять лет два контейнеровоза вместимостью по меньшей мере 700 TEU каждый.
Суда должны быть не старше 12 лет и зарегистрированы в национальном регистре.
Правительство Индии ставит перед транспортной отраслью задачу развития каботажных перевозок, чтобы снизить нагрузку на наземную инфраструктуру.
Ранее стало известно, что правительство Индии приняло решение об ослаблении ограничений на каботажные перевозки для судов под иностранным флагом. Разрешение иностранным перевозчикам осуществлять экспортно-импортные перевозки груженых контейнеров с трансшипментом через порты Индии и порожних при перемещении между портами страны без лицензирования и дополнительных условий эксперты отрасли охарактеризовали как “самое значимое изменение национальной политики в области судоходства за всю историю”.
Concor оперирует сетью из 317 маршрутов контейнерных поездов в Индии, которая опирается на сеть 75 контейнерных депо и терминалов по всей стране.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну