РЖД вложит в развитие инфраструктуры 7,2 трлн. руб. до 2025 г.
Железная дорога | Логистика | Новости | Финансы | Май 22, 2018, 13:01
РЖД планирует до 2025 года вложить в развитие инфраструктуры 7,2 трлн. руб., а общий объем инвестиций прогнозируется на уровне 10 трлн. руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора РЖД Олега Белозерова.
Как отметил глава РЖД, “реализация послания президента Федеральному собранию: поставили перед собой амбициозные планы, но с учетом указа увидели, что дополнительно нужно пересмотреть, ряд показателей нужно улучшить. На сегодняшний момент у нас есть программа развития до 2025 года, где учтены все элементы из послания и приоритет развития транспортных коридоров “Запад-Восток”, и “Север-Юг”, и БАМ-Транссиб, и подходы к портам, и увеличение в четыре раза объема контейнеров, и иные составляющие – связанность территорий, создание основы для высокоскоростного движения. Цифры: 10 трлн. рублей до 2025 года, 7,2 трлн. рублей должна вложить Российская железная дорога самостоятельно”.
По словам Белозерова, эти средства компания должна вложить в развитие инфраструктуры фактически без средств федерального бюджета. Как подчеркнул гендиректор РЖД, “у нас только одна просьба к правительству: не забирать ту прибыль, которую мы достигаем в рамках экономии. Сейчас у нас дискуссия с правительством, надеюсь, что, может быть, до 1 июля утвердим программу (Долгосрочную программу развития – прим.), состыкуем и решим эту задачу”.
Ранее первый заместитель генерального директора РЖД Вадим Михайлов говорил, что компании не потребуется государственная поддержка для реализации инвестиционных проектов при условии сохранения чистой прибыли в распоряжении компании. При этом Михайлов напомнил, что при принятии долгосрочной программы развития одним из условий было сохранение чистой прибыли в распоряжении компании и выплата дивидендов только по привилегированным акциям.
Замминистра транспорта РФ Алан Лушников ранее заявлял, что РЖД предлагают разрешить до 2025 года выплачивать дивиденды только на привилегированные акции. Он пояснил, что речь идет о распределении прибыли в денежном выражении, тогда как дивиденды РЖД могут выплатить и в натуральной форме. В свою очередь глава Росимущества Дмитрий Пристансков заявлял, что ведомство будет настаивать, чтобы РЖД выплачивали дивиденды не только по “префам”, но и по обыкновенным акциям.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями