Пропускная способность БАМа и Транссиба к 2024 г. должна вырасти до 180 млн. т.

Пропускная способность Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей к 2024 году должна вырасти в 1,5 раза, до 180 млн. т. Как сообщает ТАСС, для этого правительству поручено разработать и до 1 октября 2018 года утвердить комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Это следует из указа главы государства «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Кроме того, план должен предусматривать развитие транспортных коридоров «Запад — Восток» и «Север — Юг» для перевозки грузов, в том числе за счет: строительства и модернизации российских участков автомобильных дорог, относящихся к международному транспортному маршруту «Европа — Западный Китай»; сокращение времени перевозки контейнеров железнодорожным транспортом, в частности с Дальнего Востока до западной границы РФ до семи дней, и увеличения объема транзитных перевозок контейнеров железнодорожным транспортом в четыре раза; формирования узловых грузовых мультимодальных транспортно-логистических центров; увеличения пропускной способности железнодорожных подходов к морским портам Азово-Черноморского бассейна.

Ранее гендиректор РЖД Олег Белозеров заявлял, что существующая сегодня инфраструктура позволяет обеспечивать доставку грузов от восточных до западных границ России по железной дороге за 7 дней. По его словам, сегодня усилия компании направлены на дальнейшее сокращение срока доставки и расширение географии услуг.

В 2017 г. по сети РЖД перевезено 21,6 млн. т. транзитных грузов (+16%), при этом контейнерные перевозки достигли 415 тыс. TEU (+60%). В 2017 г. по сети РЖД перевезено 3,9 млн. TEU (+18,9%).

 

08.05.18 в 13:12 раздел Железная дорога, Контейнеры

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: