На акции “Белкомура” не нашлось желающих
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 28, 2018, 16:12
Аукцион по продаже 107 956 акций АО “Белкомур” (проект строительства железной магистрали Белое море – Коми – Урал) признан несостоявшимся, поскольку на него не поступило ни одной заявки. Об этом сообщает ТАСС.
В министерстве имущественных и земельных отношений Коми заявили, что “прием заявок на аукцион завершен, ни одной заявки не поступило, поэтому аукцион признан несостоявшимся. Он будет проводиться в этом году повторно. Правительство республики продолжает работу по поиску инвестора”.
В министерстве добавили, что прием заявок и проведение аукциона несколько раз переносилось, поступали звонки от разных компаний, но в итоге заявки не поступили. Начальная цена продажи акций была определена по результатам независимой оценки о рыночной стоимости акций и составила 539,780 млн. руб. Фактически это совпало с номинальной стоимостью акций.
Республике Коми принадлежит 48,32% акций АО “Белкомур”, на продажу были выставлены 40,82% акций, что было согласовано со всеми акционерами. Архангельская область владеет 19,81% акций, Пермский край – 9,42%, еще 22,45% приходится на долю других предприятий и учреждений.
Проект строительства железнодорожной магистрали “Белкомур” предполагает сокращение плеча доставки грузов с Урала и из Сибири к морским портам Архангельска до 850 км. Новая магистраль свяжет Урал и Коми с незамерзающими портами Архангельска, Мурманска и Северной Европы. В перспективе дорога обеспечит кратчайший путь в Северную Европу и регионы Сибири, Казахстана и Средней Азии, что создаст хорошие условия для транзита грузов через Россию. Проект оценивается в 330 млрд. руб. в ценах 2016 года с учетом заемных средств. Инвестор – китайская компания Poly International Holding Co., Ltd – готов вложить в проект “Белкомура” до $5,5 млрд.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее