Бельгия и Германия хотят восстановить работу “Железного Рейна”
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Март 15, 2018, 17:54
Дискуссия о восстановлении движения по железной дороге “Железный Рейн” возобновилась, сообщает ТАСС со ссылкой на бельгийскую газету De Tijd.
“Железный Рейн” – железная дорога, построенная в XIX веке и связывающая Германию и бельгийский порт Антверпен через Нидерланды. К началу 1990-х годов трафик по магистрали практически сошел на нет, и в 1991 году она была закрыта.
Теперь Бельгия и Германия хотят восстановить работу линии, что невозможно без участия Нидерландов. Отмечается, что это не в интересах последней: кроме расходов, реализация проекта “Железный Рейн” означает усиление конкуренции для порта Роттердам со стороны его главного конкурента Антверпена.
8 марта Министр транспорта Бельгии Бен Вейтс и его коллега в земле Северный Рейн-Вестфалия Хендрик Вюст провели в здании администрации порта Антверпена пресс-конференцию, в ходе которой призвали правительство Нидерландов к созданию трехсторонней рабочей группы для начала конструктивной дискуссии по проекту “Железный Рейн”.
В январе этого года было предложено направить железную дорогу через голландский город Венло. Изменение маршрута позволит сократить расходы на реализацию проекта почти вдвое, до 770 млн. евро. Кроме того, в Венло железная дорога соединяется с голландской магистралью Brabantroute до порта Роттердам.
Возобновление “Железного Рейна” необходимо порту Антверпен, так как железная дорога, по которой на сегодняшний день осуществляется основной объем грузовых перевозок между Бельгией и Германией, достигла предела своей пропускной способности. Немецкие и бельгийские министры указывают, что и Голландии не помешает альтернатива Betuweroute.
Как сообщалось ранее, Администрация порта Роттердам опубликовала результаты исследования, свидетельствующие о том, что порт может увеличить свою долю на рынке некоторых регионов Юго-Западной Германии до 23%, если будут созданы дополнительные железнодорожные маршруты.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU