Бельгия и Германия хотят восстановить работу “Железного Рейна”
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Март 15, 2018, 17:54
Дискуссия о восстановлении движения по железной дороге “Железный Рейн” возобновилась, сообщает ТАСС со ссылкой на бельгийскую газету De Tijd.
“Железный Рейн” – железная дорога, построенная в XIX веке и связывающая Германию и бельгийский порт Антверпен через Нидерланды. К началу 1990-х годов трафик по магистрали практически сошел на нет, и в 1991 году она была закрыта.
Теперь Бельгия и Германия хотят восстановить работу линии, что невозможно без участия Нидерландов. Отмечается, что это не в интересах последней: кроме расходов, реализация проекта “Железный Рейн” означает усиление конкуренции для порта Роттердам со стороны его главного конкурента Антверпена.
8 марта Министр транспорта Бельгии Бен Вейтс и его коллега в земле Северный Рейн-Вестфалия Хендрик Вюст провели в здании администрации порта Антверпена пресс-конференцию, в ходе которой призвали правительство Нидерландов к созданию трехсторонней рабочей группы для начала конструктивной дискуссии по проекту “Железный Рейн”.
В январе этого года было предложено направить железную дорогу через голландский город Венло. Изменение маршрута позволит сократить расходы на реализацию проекта почти вдвое, до 770 млн. евро. Кроме того, в Венло железная дорога соединяется с голландской магистралью Brabantroute до порта Роттердам.
Возобновление “Железного Рейна” необходимо порту Антверпен, так как железная дорога, по которой на сегодняшний день осуществляется основной объем грузовых перевозок между Бельгией и Германией, достигла предела своей пропускной способности. Немецкие и бельгийские министры указывают, что и Голландии не помешает альтернатива Betuweroute.
Как сообщалось ранее, Администрация порта Роттердам опубликовала результаты исследования, свидетельствующие о том, что порт может увеличить свою долю на рынке некоторых регионов Юго-Западной Германии до 23%, если будут созданы дополнительные железнодорожные маршруты.
Новости по теме
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд