ОТЭКО нас все-таки обманывало
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 19, 2018, 9:26
«Нефтетранссервис» планирует приобрести у ОТЭКО более 14 тыс. цистерн, пишет Коммерсант. По данным источников, стороны договорились об эксклюзивном праве выкупа, сделка должна быть закрыта в ближайшее время. Цена не раскрывается, но источники называют 12 млрд. руб.
Ранее стало известно, что ОТЭКО продает свой железнодорожный бизнес. Был объявлен открытый тендер, но на прошлой неделе он был приостановлен в связи с «изменениями обстоятельств». По итогам 2017 года в управлении НТС было 22,7 тыс. нефтебензиновых цистерн, из которых около 14 тыс. штук в собственности, по итогам сделки парк удвоится.
По данным совета потребителей РЖД, с 2015 года железнодорожные перевозки нефтепродуктов упали на 14,2%, до 62,2 млн. т., в 2018 году в трубу уйдет еще более 10 млн. т. По словам участников рынка, до 2025 года НТС придется списать 3,9 тыс. цистерн ОТЭКО, а к 2030 — еще 6,7 тыс.
InfraNews Цистерн в работе сегодня меньше, чем в 2010 году – менее 246 тыс. единиц. Погрузка меньше, чем в 2009 – на уровне 4,65 млн. вагоноотправок. То, что рынок падает, – очевидно. Спрос уже несколько лет превышает предложение.
Ну и на счет наших шуток про стоимость этого парка. Помнится, ОТЭКО через каких-то там консультантов передавал нам, что продаст парк на 45% дороже рынка. Так вот, даже с учетом списания к 2030 году почти 10 тыс. цистерн можем поздравить НТС с неплохой сделкой. Если цена такая, какая указана в “Коммерсанте”, – 12 млрд. руб. за 14,4 тыс. единиц цистерн, то 1 штука обойдется покупателю в 833,3 тыс. руб., или всего 3,5 года чистой аренды на цистерну. Даже если в ремонте простоят треть срока – выходит, что 2024 году НТС все отобьет.
А ОТЭКО как всегда перебарщивает с PR. Аккуратнее в будущем, в стивидорке у вас соблазнов будет больше. Но и шансов быть пойманными – еще больше.
Подробности читайте в Балансе спроса и предложения на подвижной состав
Стоимость исследования 65 тыс.руб (без НДС)
Во все графы просто ввести «Баланс спроса и предложения на подвижной состав», кроме e-mail.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ОПЛАТИТЬ МОЖНО ПО ДОГОВОРУ, ДЛЯ ЧЕГО ПО АДРЕСУ info@infranews.ru НЕОБХОДИМО ПРИСЛАТЬ РЕКВИЗИТЫ. ЕСЛИ У ВАС НЕТ ТАКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ИЛИ ЖЕЛАНИЯ, ДЛЯ ВАС ПРЕДУСМОТРЕНЫ ОПЛАТА КАРТОЙ, ЯНДЕКС ДЕНЬГАМИ И ПРОЧИМИ СПОСОБАМИ.
Желательно ознакомиться с правилами предоставления услуги.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями