РЖД заинтересовалась инфраструктурными проектами в Аргентине
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 24, 2018, 10:32
РЖД рассчитывает в ближайшие несколько месяцев подписать документы по изучению инфраструктурных проектов в Аргентине. Об этом сообщает ТАСС. Как заявил гендиректор РЖД Олег Белозеров по итогам встречи президента Аргентины Маурисио Макри с представителями российских компаний, “мы разработали стратегию нашего зарубежного бизнеса и, соответственно, изучаем проекты в странах, которые перед собой ставят цели по активному развитию. Аргентина – одна из таких стран. Сегодня мы услышали от президента Аргентины заинтересованность в развитии, есть конкретные направления. Думаю, что в ближайшие несколько месяцев мы подпишем дополнительные документы по изучению проектов и по результатам представленных материалов уже будем делать дальнейшие выводы”. По словам Белозерова, речь идет о строительстве, модернизации и реконструкции инфраструктуры.
По данным Коммерсанта, РЖД изучает возможность подключения к строительству ветки до месторождения сланцевого газа Vaca Muerta и поставкам подвижного состава. Оно открыто госкомпанией YPF в 2010–2011 гг., является одним из крупнейших в мире. Для ускорения разработки газа планируется построить 700 км дороги от Аньело к порту Байя-Бланка. Проект YPF представила в Минтранс страны в октябре 2017 года, к 2030 году грузопоток должен составить порядка 6 млн. т. в год. Стоимость проекта — $530 млн., из них $170 млн. — на закупку подвижного состава. Проект планируется в форме ГЧП, YPF готова его софинансировать.
Ранее первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин говорил, что к 2025 г. доходы холдинга РЖД от проектов за рубежом могут составить около 800 млрд. руб.
РЖД ведут работы в Сербии, развивают проект продления широкой колеи от Кошице до Вены, разрабатывают технико-экономическое обоснование линии в Индии, работают над электрификацией линии в Иране и модернизацией дорог на Кубе, а также изучают возможность участия в тендерах на реконструкцию и концессионное управление железнодорожными системами в Бразилии и Аргентине.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году