ОТЭКО – все!
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Январь 10, 2018, 9:23
Компания ОТЭКО выставила на продажу 14,5 тыс. цистерн, сообщает газета РБК со ссылкой на источники в трех железнодорожных операторах. В разосланных компанией предложениях цена указана не была: претенденты должны сами ее назвать в своих заявках, говорят источники.
“Группа ОТЭКО сконцентрирована на развитии нашего основного бизнеса – создании портово-индустриального парка и терминальных мощностей в порту Тамань. При этом в случае появления интересных предложений по покупке железнодорожного дивизиона мы будем готовы их рассмотреть”, – приводит РБК комментарий представителя ОТЭКО.
По оценке опрошенного изданием эксперта, в среднем стоимость цистерны может составить около 500 тыс. рублей. Таким образом, добавляет он, весь парк ОТЭКО можно оценить более чем в 7,2 млрд рублей. По данным другого эксперта, средний возраст парка составляет 22,5 года при нормативном сроке службы 32 года, причем к концу 2027 года списанию подлежат более 9,5 тыс. цистерн. Поэтому, говорит он, стоимость парка не превышает 10 млрд рублей.
Согласно данным крупных железнодорожных операторов, последние годы ОТЭКО сдает свои цистерны в аренду. Основными арендаторами являются: “Газпромтранс”, “Трансойл”, Первая грузовая компания (ПГК) и “Нефтетранссервис”.
По словам собеседника газеты, продажа цистерн позволит ОТЭКО сосредоточиться на развитии основного стивидорного бизнеса. Однако, считает один из экспертов, опрошенных РБК, вряд ли сейчас их будет легко продать. Погрузка нефти и нефтепродуктов на сети РЖД за последние три года снизилась – с 251,2 млн до 235,5 млн т в 2017 году – и рост маловероятен в связи с расширением пропускной способности системы нефтепродуктоводов “Транснефти”, отмечает аналитик.
Мы писали и в 2013, и позднее – летом 2017, что бизнес на углеводородных перевозках умирает. Вот вам и дополнительные доказательства.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями