Республика Корея заинтересована в расширении использования Транссиба

Проект использования российского Транссиба является приоритетным для Республики Корея, сообщает ТАСС. Глава Комитета по северному экономическому сотрудничеству и ключевой политик в администрации президента Республики Корея, курирующий отношения с Россией, Сон Ён Гиль, заявил, что будут предприняты усилия для того, чтобы добиться подвижек в проекте, связанном с использованием российской Транссибирской железной дороги.
По его словам, «например, для находящегося в Санкт-Петербурге завода южнокорейского автогиганта Hyundai Motor было бы предпочтительней получать запчасти из Кореи именно по железной дороге, а не морем. В такой же ситуации находится и работающий в России Samsung Electronics». Как отметил Сон Ён Гиль, «мы попытаемся сделать так, чтобы им было экономически выгодно использовать в этих целях Транссиб, а не везти свои грузы морем через Малаккский пролив. Для достижения этой цели в первую очередь необходимо упростить процедуру таможенной очистки товаров и улучшить транспортную инфраструктуру».
Сон Ён Гиль добавил, что на данном этапе использование Транссиба подразумевает доставку контейнеров из южнокорейского порта Пусан во Владивосток и их перегрузку на железную дорогу. «Далее мы хотели бы продолжить развивать порт Зарубино и подключиться к проекту Раджин-Хасан. Ну и, наконец, в будущем мы бы хотели соединить железные дороги Южной и Северной Кореи и получить прямой выход на Транссиб», — подчеркнул Сон Ён Гиль.
«Новая северная политика» лидера Южной Кореи Мун Чжэ Ина предусматривает создание единого экономического пространства, охватывающего Корейский полуостров и Дальний Восток России. Ключевым моментом новой политики является создание евразийского экономического сообщества на основе сотрудничества между Южной Кореей и Россией.
28.12.17 в 11:32 раздел Железная дорога, Контейнеры, Море
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Контейнерный отчет 2017
- Протяженность железных дорог Китая за 5 лет выросла на 27 тыс. км
- Ж/д операторы против предоставления вагонов через посредника в обязательном порядке
- ФАС утвердила надбавку в 2% к грузовому ж/д тарифу на капремонт
- Объемы грузоперевозок на железных дорогах США за 11 месяцев 2017 г. выросли на 3,3%
- Совет потребителей РЖД выступил против предложения ФАС по индексации тарифов на 2018 год