Участок ВСМ Москва-Казань до Владимира могут ввести в 2023 г.
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 21, 2017, 10:10
Финансовая модель высокоскоростной магистрали Москва – Казань, подготовленная РЖД, предполагает ввод в эксплуатацию магистрали до Владимира в 2023 году, до Казани – в 2025 году, сообщает ТАСС. Как пояснил первый заместитель генерального директора РЖД Александр Мишарин, “у нас два варианта по финансовой модели: 2023 год – Москва – Владимир, 2025 год – Москва – Казань. Дальше решение за правительством”.
РЖД рассчитывают, что строительство участка ВСМ от Москвы до Владимира может начаться в первом полугодии 2018 года. По словам Мишарина, на выкуп земель и подготовку территории строительства участка РЖД зарезервировали 15 млрд. руб. в инвестпрограмме на 2018 год.
Как заявил Мишарин, “мы подготовили заявку ЧКИ (частная концессионная инициатива – прим.). Отработали финансовую модель для Москва – Владимир как первый этап реализации. Направили в Минтранс, в рабочем порядке – в Минфин и Минэкономразвития. Должны пройти согласование и вынести на МРГ (межведомственную рабочую группу – прим.) у вице- премьера Аркадия Дворковича, что нам дает возможность начинать финансировать выкуп земли. Я думаю, что это займет январь-февраль. Точно начнется в первом полугодии (строительство ВСМ – прим. )”.
Он уточнил, что общая стоимость строительства участка до Владимира с учетом строительства депо и соединения с существующей инфраструктурой составляет 303 млрд. руб. в ценах второго квартала 2017 года, а в ценах соответствующих лет – 365 млрд. руб., из которых порядка 200 млрд. руб. РЖД рассчитывают привлечь у частных инвесторов. В их числе называются китайские партнеры, Фонд “Шелкового пути”, Банк развития Китая, Банк развития БРИКС и Российское инвестиционное агентство. Кроме того, могут быть использованы механизмы инфраструктурных облигаций и облигаций для пенсионных фондов.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами