Проект железной дороги Кызыл-Курагино утвержден в правительстве
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Декабрь 04, 2017, 11:27
Проект железной дороги Кызыл – Курагино протяженностью 410 км и стоимостью 192,4 млрд. руб. к угольному месторождению Элегест утвержден в правительстве. Как пишут Ведомости, в ходе совещания у зампреда Аркадия Дворковича было согласовано концессионное соглашение с инвесторами.
Отмечается, что “построит дорогу “ТЭПК Кызыл – Курагино”, по 47,5% в ней – у Тувинской энергетической промышленной компании Руслана Байсарова и у “Лидера””.
Каждая компания вложит по 28,9 млрд. руб., а “Лидер” организует размещение проектных облигаций на 134,6 млрд. руб. Предполагается, что “Лидер” разместит облигации среди НПФ и институциональных инвесторов и обеспечит их выкуп.
5% “ТЭПК Кызыл – Курагино” будет принадлежать оператору – РЖД, который поможет спроектировать дорогу, но не финансировать. По данным источников, “Лидер” рассматривает для себя роль кредитора.
Государство гарантирует концессионеру минимальную доходность – если тот недополучит прибыль по итогам года, бюджет компенсирует потери.
В случае если соглашение будет расторгнуто, государство погасит весь долг перед кредиторами. По словам представителя ТЭПК, срок обращения облигаций – 15 лет, а ожидаемая доходность – “инфляция плюс 4%”. В случае расторжения соглашения ТЭПК потеряет вложенные 29 млрд. руб., а право пользования дорогой перейдет государству.
Как отметили участники обсуждений, соглашение будет расторгнуто, если ТЭПК не построит одновременно с железной дорогой горно-обогатительный комбинат мощностью 15 млн. т. за 130,8 млрд. руб.
Государство может расторгнуть соглашение также в случае, если ему придется более чем два раза выплачивать недополученную минимальную доходность.
Источники также сообщили, что в этой концессии заложен тариф $100 за 1 т., а цена 1 т. коксующегося угля будет $120-130.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями