Разделяя – строй

РЖД предложило консорциуму “Немецкая инициатива”, в который входят Siemens, Deutsche Bank, Deutsche Bahn и др., поучаствовать в строительстве участка высокоскоростной магистрали “Евразия” от Москвы до Берлина, сообщает ТАСС. Ранее консорциум уже выражал интерес к проекту ВСМ Москва-Казань.

Согласно презентации РЖД, протяженность участка составляет 1 тыс. 852 км. Стоимость оценивается в 2,86 трлн. руб., в том числе по территории Германии – 160 млрд. руб., Польши – 1,18 трлн. руб., Белоруссии – 850 млрд. руб., России (от границы с Белоруссией до Москвы) – 670 млрд. руб.

Проект ВСМ “Евразия” соединит Европу и Китай. Общая протяженность магистрали составит 9 тыс. 447 км (расстояние Пекин – Москва – Берлин), из которых по территории РФ – 2 тыс. 366 км. Общие капитальные затраты на строительство участка Брест (Белоруссия) – Достык (Казахстан) составляют 7,08 трлн. руб., участка Достык – Урумчи (Китай) – 0,76 трлн. руб.

Стоимость российского участка ВСМ “Евразия” оценивается в 3,58 трлн. руб.

Новости по теме


Свежие новости