Отправка контейнеров по ЖД не является в Китае приоритетом
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Ноябрь 24, 2017, 16:18
Отправки контейнеров на и из крупных морских контейнерных терминалов в Китае, таких как Yantian International Container Terminal (YICT), зависят от политики национального железнодорожного оператора, для которого на данный момент они приоритетом не являются, сообщает ТАСС со ссылкой на SeaTrade Maritime.
Как заявила коммерческий директор Hutchison Port Yantian Кармен Люн, железнодорожная инфраструктура самого терминала YICT готова к тому, чтобы отправлять и получать контейнеры по железной дороге. Она также отметила, что на сегодняшний день доля контейнеров, прибывающих в порт по железной дороге, очень невелика.
На данный момент YICT является единственным терминалом в Южном Китае, имеющим железнодорожную инфраструктуру. По словам Люн, для железной дороги грузовые перевозки не являются на сегодняшний день приоритетом. В первую очередь железная дорога в Китае должна обслуживать пассажиров и военных.
Люн добавила, что операторы терминалов готовятся “к взлету”, но ситуация реально изменится только тогда, когда национальный оператор высвободит пропускную способность для грузовых перевозок.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Объемы мирового контейнерного рынка по-прежнему на коронакризисных максимумах
В разрезе ключевых региональных сегментов рынка рекордсмены роста – азиатский экспорт и североамериканский импорт
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза