РФ и Казахстан согласовали маршрут участка ВСМ “Евразия”
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 17, 2017, 17:30
Россия и Казахстан по итогам заседания межправительственной комиссии (МПК) согласовали маршрут участка ВСМ “Евразия”, проходящего по территории двух стран. Об этом сообщает ТАСС.
Как заявил представитель первого заместителя председателя правительства Игоря Шувалова, “по итогам заседания МПК стороны согласились с предложением АО “НК “Казакстан темир жолы” и ОАО “РЖД” взять за основу для дальнейшей проработки следующий маршрут коридора по территории Республики Казахстан и Российской Федерации: Москва – Казань – Екатеринбург – Челябинск – Горбуново – Петропавловск – Кокшетау – Астана – Караганда – Балхаш – Алматы (Капшагай) – Алтынколь”.
В протоколе МПК зафиксировано, что стороны приняли решение до конца 2017 года создать рабочую группу, возглавляемую компетентными государственными органами в области железнодорожного транспорта Казахстана и РФ с участием других заинтересованных сторон, для интеграции усилий по реализации проекта ВСМ “Евразия”. Рабочая группа должна разработать техническое задание на подготовку технико-экономического обоснования этого проекта.
Как отметил Шувалов, “проект евразийского скоростного коридора, соединяющего Китай с западной Европой через территорию Казахстана и РФ, является важным для каждой из наших стран. Надеемся на конструктивные переговоры с Китаем и Беларусью, с европейскими партнерами, чтобы этот коридор был создан и заработал”.
Общая протяженность магистрали составит 9 447 км (расстояние “Пекин – Москва – Берлин”), из которых по территории РФ – 2 366 км. Общие капитальные затраты на строительство участка “Брест (Белоруссия) – Достык (Казахстан)” составляют 7,08 трлн. руб., участка “Достык – Урумчи (Китай)” – 0,76 трлн. руб.
Стоимость российского участка ВСМ “Евразия” оценивается в 3,58 трлн. руб. Протяженность магистрали по территории России превысит 2,3 тыс. км по маршруту “Красное (граница с Белоруссией) – Москва – Казань – Екатеринбург – Челябинск – Золотая Сопка (граница с Казахстаном)”. Ввод различных высокоскоростных участков в эксплуатацию возможен в разное время.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями