Стоимость “Белкомура” оценили в 330 млрд. руб. с учетом кредитов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Октябрь 19, 2017, 14:32
Строительство железной дороги “Белкомур”, которая пройдет от Белого моря через Республику Коми до Урала, с учетом заемных средств оценивается в 330 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление гендиректора ОАО МК “Белкомур” Владимира Щелокова. По его словам, “стоимость собственно проекта – 251,5 млрд. рублей в ценах 2016 года. Если учитывать стоимость заемного капитала, который должен быть использован, – порядка 330 млрд. рублей. Для государства это сложно реализуемо. Поэтому начиная с 2014 года мы пошли по пути государственно-частного партнерства и планируем реализовать этот проект через концессию”.
Щелоков рассказал, что 30 августа в Пекине состоялась презентация проекта перед китайскими инвесторами, которые, в свою очередь, заявили о готовности “вложить 100% финансовых ресурсов для реализации проекта”. По его словам, после визита в Пекин в сентябре делегация китайских инвесторов, включая представителей компании Poly Group и китайского Эксимбанка, была в Москве. Были проведены переговоры в ВЭБе по поводу механизмов хеджирования и других вопросов, связанных с финансированием проекта.
Согласно расчетам, строительство займет восемь лет. Если оно будет начато в 2018 году, то начиная с 2023 года по дороге можно будет везти грузы. Щелоков отметил, что к 2034 году дорога достигнет проектных объемов по перевозке – 35 млн. т. грузов в год.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки