Передел на рынке цистерн: СГ-Транс покупает Газпромтранс
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Политика | Октябрь 06, 2017, 11:55
Буквально 2 месяца назад мы писали про большой передел на рынке операторов цистерн.
Первой жертвой, как мы предполагали, станет СГ-Транс. Но скучный бизнес, хоть и самый рентабельный в сегменте, в результате, похоже, выкрутился внутри ситуации и пошел ва-банк.
Как сообщают из обеих компаний, СГ-Транс по сути начал due diligence Газпромтранса. Руководство СГ-Транса катается уже по филиалам.
Летом будет единая компания. Всем спасибо. Все свободны.
Собственно доходность будет падать у всех. У тех, кто со своими паровозами, – медленнее, у остальных стремительно. Тут и налоговый маневр, и реконструкция заводов, и замена автопарка бензовозов вполне себе стремительная. И даже газификация.
17 тыс. газовых цистерн, 8 тыс. нефтебензиновых и 300 танков с фитингами. Слишком медленная экспансия и нерешительность в танках – собственно привела СГ-Транс к идее слияния с Газпромтрансом.
30 тыс. вагонов Газпромтранса – более разнообразный парк.
Итого выйдет 55 тыс вагонов. 95% цистерны. Разные.
Очевидно, конечно, что это самострел. В какой-то момент банки и рынок будут считать, что все круто, даже давать деньги и верить. Но это максимум на год. Если до этого времени компания не пробьется в пул владельцев локомотивов – то сладкой жизни не будет. Собственно M&A – не панацея. Давно доказано, и чаще идет на пользу топ-менеджменту, но не компаниям (сливаемых, поглощаемых или покупающих). Так что разбегайтесь.
Да – штат ИТР оптимизируется. Но эти расходы при таких размерах парка, конечно, не имеют особого значения, как и аренда офиса в Москве и последующая экономия на нем.
В целом прогноз передела на рынке уже начал осуществляться. Ждем следующих историй. Объявление до нового года.
Новости по теме
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
-
FESCO запустила регулярный контейнерный поезд из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Транспортная группа FESCO организовала регулярный железнодорожный контейнерный сервис FESCO Baltic Black sea Shuttle (FBBS) из Санкт-Петербурга в Новороссийск
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU