Ж/д отрасль опасается последствий от закрытия участка грузового коридора в Раштатте
Автотранспорт | Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Новости | Октябрь 04, 2017, 16:08
Железнодорожные и логистические ассоциации, а также отраслевые объединения Европы потребовали принятия неотложных мер для предотвращения повторения “хаоса и масштабного ущерба Раштатта”. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на открытое письмо, адресованное Европейской комиссии и министерствам транспорта всех европейских стран.
Как отмечено в письме, в результате закрытия небольшого участка железной дороги в Раштатте, являющейся ключевым участком грузового коридора, связывающего северную и южную Европу, “доверие клиентов к железнодорожному транспорту было подорвано”, как следствие в ближайшие месяцы и на годы вперед значительные грузопотоки могут уйти с экологичного железнодорожного транспорта на автомобильный.
Движение по железнодорожной магистрали, которая пропускает в среднем 170-200 грузовых составов в день, было закрыто с 12 августа, когда участок путей был сильно поврежден в ходе строительства туннеля в городе Раштатт. 2 октября, движение восстановилось. Последствия аварии в Раштатте были масштабны из-за отсутствия надежных инструментов антикризисного управления и реальных альтернативных маршрутов. Операторы столкнулись со сложностями при организации движения по обходным маршрутам через территории соседних стран из-за различий в национальных нормах и требованиях.
Немецкий интермодальный оператор Kombiverkehr, учрежденный DB Cargo и примерно 230 национальными и международными экспедиторами, также опасается, что произошедшая авария может привести к переориентации грузов на автомобильный транспорт на долгосрочную перспективу. По словам представителя компании, экспедиторы могут столкнуться с давлением со стороны грузоотправителей, значительное число которых будет требовать организации доставки их грузов без привлечения железнодорожного транспорта. В связи с этим, Kombiverkehr предупреждает о серьезных рисках прекращения существующих интермодальных сервисов в результате ухода с них объемов.
По данным Lloyd’s List, Kombiverkehr отменил более тысячи поездов в течение периода, когда было закрыто движение по железной дороге через Раштатт, что примерно соответствует 25 тыс. грузовых партий. Убытки оператора оцениваются в 15 млн. евро.
В прошлом месяце Kombiverkehr направил правительству Германии запрос на предоставление интермодальному сектору государственной помощи в объеме 250 млн. евро для сохранения интермодальных маршрутов доставки грузов на фоне перебоев на ключевых железнодорожных коридорах между Германией и Италией через перевалы Бреннер и Сен-Готард. Перебои сообщения на этих маршрутах происходили из-за аварий, ремонтных работ и мер пограничного контроля.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД