Странности контейнерного прогнозирования
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Сентябрь 30, 2017, 19:04
Вышел тут спор, что мол, кто-то в бизнес-планах своих рассчитывал в прошлом десятилетии на отдачу инвестиций в контейнерные морские терминалы. В России. Всяких босяков из Прибалтики или Maersk в Калининграде – даже рассматривать не станем. Так вот. У контейнерной отрасли к концу 2008 года наметились серьезные проблемы. Кризис начался и в Китае, и в России, и много где еще. И в тот момент начинать инвестиции было глупостью – и потом было глупостью.
Мало того, может кто забыл – был серьезный спад в только начавшемся росте в 99 году. Был спад в 2004 году, который решали с помощью одного бразильского. Были пертурбации. Становление рынка. Но все тупо видели ПКТ и планировали повторить подвиг южилинской команды.
Но даже последняя история команды, стартовавшая еще при беженце Ашуркове, под названием УЛКТ – никак не могла нормально стартовать в запланированные 2006-7 годы, а началась только в 2012. КТСПб, напомним,- не менеджерский успех, а менеджерский провал – Globalports’овских менеджеров и акционеров.
Итак с итогов 2008 к итогам 2016г – за 8 лет – в БПСПб (в 2016г +УЛ) – рост в весе – 16% (среднегодовой – 2%), спад в сумме TEU -8% (среднегодовой -1%), груженые рост 14% (среднегодовой – 1,8%), порожние -57% (среднегодовой -7%)
Аналогично экспорт +72% (вес) – 9% среднегодовой, спад в TEU -12% (среднегодовой -1,4%), рост в TEU груженых +74% (9,3%), порожние -66% (-8,2%).
В импорте спад в весе -12% (-1,5%), в TEU -4% (-0,5%), груженые спад -10% (-1,2%), выросли порожние в импорте в 18 раз (+217% в год).
Что в целом до России – в весе рост 33% (среднегодовой 4%), рост в TEU – 6% (0,8%), гружены рост 23% (2,9%), спад в порожних 27% (-3,3% среднегодовой.
Из-за чего рост!?
Экспорт – среднегодовой груженый рост 11,6%. Импорт среднегодовой – спад груженый в 1%. Но больше всего выросли среднегодовым темпом ТРАНЗИТ – 75%, и каботаж – 7,5% среднегодовой.
И где вы здесь видите перспективы?
Кому интересно – обращайтесь – поясним.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
РЖД удлинит контейнерные поезда до 100 условных вагонов
ОАО “РЖД” планирует в 2024 году довести длину контейнерных поездов, отправляемых в направлении станций Дальнего Востока и обратно по Восточному полигону, до 100 условных вагонов
-
Globaltrans завершил перерегистрацию в Абу-Даби
Globaltrans Investment PLC (управляющая компания железнодорожного оператора Globaltrans) завершила процесс редомициляции из Кипра в Абу-Даби
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения